Порядок регулировки начала подачи топлива насосной секцией ТНВД

Регулировку секций ТНВД на начало подачи топлива необходимо производить после каждого технического обслуживания и ремонта насоса, так как слишком большое опережение или запаздывание впрыска вызывает неполное сгорание топлива, что ведет к снижению мощности двигателя и повышенному дымлению. Порядок проверки: 1. Определить начало подачи топлива 1-й секцией насоса, для этого: - отсоединить от первой секции ТНВД трубопровод высокого давления и прикрепить к ней моментоскоп; - запустить стенд и заполнить трубку моментоскопа на 1/2 ее объема топливом; - включить стенд и вращать вал стенда вручную по часовой стрелке до момента начала движения топлива в трубке моментоскопа; - заметить деление градуированного диска 25 против стрелки на корпусе стенда и провернуть вал стенда в том же направлении еще на 900; - затем вращать вал стенда в обратном направлении до момента начала движения топлива в трубке моментоскопа и снова заметить деление на градуированном диске. Средняя точка между двумя отметками на градуированном диске соответствует оси симметрии профиля кулачка.

2. Определить начало подачи топлива остальными секциями насоса, для этого: - отсоединить моментоскоп и закрепить трубопровод высокого давления;- с помощью включателя подсоед. к цепи стробоскоп; - запустить приводной двигатель стенда и установить скорость вращ.вала стенда 300 - 400 об/мин.

Принимаем начало подачи топлива 1-й секцией за 0 (для автомобилей КамАЗ 8-й секцией), тогда начало подачи топлива 4-й секцией должно быть при повороте кулачкового вала насоса на 450; 2-й - при 1200; 5-й - при 1650; 3-й - при 2400 и 6-й - при 2850. Неточность интервала подачи топлива любой секцией насоса должна составлять не более ± 1/30.

24) Порядок регулировки цикловой подачи топлива насосной секцией ТНВД


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: