Практическая работа

Цель работы: Дать характеристику информационным ресурсам маркетинга в Интернете.

Интернет – это один из наиболее используемых потребителями коммуникационных каналов для извлечения маркетинговой информации, хранящейся практически по всему миру. Главное отличие Интернета от традиционных средств продвижения ИПУ как товара – его интерактивность. При выполнении данной практической работы студенту необходимо составить таблицу адресов информационных ресурсов в Интернете, которые могут быть использованы как источники маркетинговой информации.

Образец

Адреса информационных ресурсов в Интернете

Информационный ресурс Адрес
1. Европейская ассоциация информационных служб 2. Кто есть кто в России и т.д. http://www.gale.com   http://www.russianstory.ru

Литература

1. Бушуева, Л.И. Роль Интернет-услуг в практической маркетинговой деятельности [Текст] / Л.И. Бушуева // Маркетинг в России и за рубежом. – 2001. - № 4. – С. 67 – 83.

2. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова. – М.: МГУКИ, 2002. – С. 128 – 132.

3. Ковалев, А.И. Маркетинговый анализ [Текст] / А.И. Ковалев, В.В. Войленко. – М.: Центр экономики и маркетинга, 1997. – 176 с.

4. Мешалкина, Ю.В. Интернет как источник маркетинговой информации [Текст] / Ю.В. Мешалкина // Маркетинг в России и за рубежом. – 2003. - № 2. – С. 87 – 102.

5. Мурашова, М.Ю. Использование Интернета в маркетинге [Текст] / М.Ю. Мурашова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2002. - № 2. – С. 41 – 45.

6. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев. – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.

7.Туватова, В. Е. Использование интернет-технологий в маркетинге туризма [Текст] / В.Е. Туватова // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2. – С. 125 – 133.

8. Яковлев, А.В. Способы продвижения в сети Интернет [Текст] / А.В. Яковлев // Маркетинг в России и за рубежом. – 2006. - № 3. – С. 70 – 76.

Задание 11. Планирование маркетинга: информационное обеспечение ситуационного анализа

Практическая работа.

Цель работы: ознакомление со стратегическим планированием маркетинга и его основным этапом – ситуационным анализом (или как его еще называют «моментальной фотографией») деятельности фирмы. Практическая работа позволяет оценить прошлую маркетинговую деятельность и недостатки, вскрыть их причины и на этой основе провести планирование маркетинга.

Для выполнения задания необходимо провести анализ:

- маркетинговой среды,

- стратегии маркетинга,

- организации службы маркетинга,

- систем маркетинга,

- результативности маркетинга,

- функциональных составляющих маркетинга.

Для каждого этапа выбрать информационные источники, обеспечивающие его выполнение (см. приложение 1).


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: