Семинар.
Основные вопросы:
1. Подсистема внутренней информации: задачи, функции, структура.
2. Виды неопубликованных документов как источников маркетинговой информации.
3. Структура фирменного досье (см. приложение 2).
4. Основные требования к созданию адресной базы данных.
5. Виды отчетов, включаемых в подсистему внутренней информации.
6. Формальный и неформальный вид сбора информации.
Литература
1. Дера, В.Г. Маркетинг и новые формы научно-информационной деятельности [Текст] / В.Г. Дера. – М.: ИПКиР, 1990. – 120 с.
2. Дера, В.Г. Методы сбора и анализа информации в системе маркетинга [Текст] / В.Г. Дера, В.А. Починов, Ю.М. Чеботарь. – М.: ИПКиР, 1991. – 87 с.
3. Герасимова, Л.Н. Информационное обеспечение маркетинга [Текст] / Л.Н. Герасимова. – М., 2002. – С. 100 – 116.
4. Зайцева, Т.А. Документирование управленческой деятельности: Учебное пособие. [Текст] / Т.А. Зайцева. – М.: МГУКИ, 2004. – 144 с.
5. Илюшенко, М.П. Организационные документы и их значение в регулировании управленческой деятельности [Текст] / М.П. Илюшенко // Делопроизводство. – 2003. - № 3. – С. 29 – 32.
|
|
6. Котлер, Ф. Основы маркетинга [Текст] / Ф. Котлер. – М.: Прогресс, 1990. – С. 111 – 139.
7. Кузнецова, Т.В. Организационные документы [Текст] / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. – 2003. - № 11. – С. 6 – 7.
8.Кузнецова, Т.В. Организационные и нормативно-методические документы организации, необходимые в работе секретаря [Текст] / Т.В. Кузнецова // Секретарское дело. – 2003. - № 9. – С. 4 – 6.
9.Семилетов, С.И. Группы и отдельные виды типовых документов, форма их представления в социальной сфере: подходы к их классификации [Текст] / С.И. Семилетов // Делопроизводство.- 2003. - № 1. – С. 5 – 7.
10. Токарев, Б.Е. Методы сбора и использования маркетинговой информации [Текст] / Б.Е. Токарев – М.: Юристъ, 2001. – 256 с.
11. Шубин, А.Н. О некоторых вопросах работы с конфиденциальной информацией и документами, ее содержащими [Текст] / А.Н. Шубин // Делопроизводство. – 2003. - № 4. – С. 52 – 63.
12. Янковая, В.Ф. Организация деятельности службы делопроизводства [Текст] / В.Ф. Янковая // Делопроизводство. – 2002. - № 3. – С. 13 – 19.
13. www.my-market.ru
14. www.md-marketing.ru
Задание 9. Средства распространения рекламы как источников маркетинговой информации