Основная литература
Базаров Т. Ю. Управление персоналом. М., 2005.
Базаров Т. Ю., Беков X. А., Аксенова Е. А. Методы оценки управленческого
персонала государственных и коммерческих структур. М., 1995. Белбин Р. М. Команды менеджеров. М., 2003. (1) Белбин Р. М. Типы ролей в командах менеджеров. М., 2003. (2) Маргерисон Ч.Дж. «Колесо» командного управления: Путь к успеху через систему управления командной. Днепропетровск, 2004.
Щедровицкий Г. П. Организация, руководство, управление. Т. 5. Методология и философия организационно-управленческой деятельности: Основные понятия и принципы. М., 2003.
Литература для углубленного изучения темы
Спенсер Л. М., Спенсер С. М. Компетенции at work: Модели максимальной эффективности работы. М„ 2005. С. 207-230.
Торрингтон Д., Холл Л., Тэйлор С. Управление человеческими ресурсами. М,
2004. С. 363-383. Управление человеческими ресурсами / Под ред. М. Пула, М. Уорнера. СПб.,
2002. С. 96-109,457-482. ШермерорнДж., ХантДж., Осборн Р. Организационное поведение. СПб., 2004.
С. 233-257, 530-563. Fisher К. Leading Self-Directed Work Teams: A Guide to Developing New Team
|
|
Leadership Skills. McGraw-Hill, 1992. Higgs M. A comparison of the Myers—Briggs Type Indicator and Belbin Team
Roles. Henley Management College, 1996. Katzenbach J. R. Teams at the Top: Unleashing the Potential of Teams and Individual
Leaders. Harvard Business School Press, 1997. Margerison C, McCann D., Davies R. Focus on team appraisal // Team performance
management an international journal. 1995. Vol. 1. № 4. Nadler D. Executive Teams. Jossey-Bass, 1997. Wellins R. Empowered Teams: Creating Self-Directed Work Groups. Jossey-Bass,
1993.
http://www.belbin.com http://www.tmsdi.com
К главе 4
Основная литература
Егоров А. А. Экшн-тренинг. М., 2001.
Зверев С. С. Руководство по ведению веревочного курса: Внутренние методические разработки. М.: Коллекция приключений, 1993-2005 гг.
Rohnke К., WallJ., Tait С, Rogers D. The complete ropes course manual. 3rd ed. Dubuque, IA: Kendall / Hunt, 2002.
http://venture.uncc.edu
Литература для углубленного изучения темы
Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. М., 2004.
Долгов М. В., Зверев С. С, Нефедов А. В. Формирование команды через тренинг:
Основные задачи, стереотипы и заблуждения // Персонал. 2004. № 12. Липатов С. А. Проблема организационной приверженности и идентификации
с точки зрения социальной психологии // Мир психологии. 2004. № 2. Haras К. An exploration of meaningful involvement in ropes course programs:
Unpublished doctoral dissertation. Texas A&M University, College Station,
2003. LucknerJ. L. Processing the experience: Strategies to enhance and generalize learning.
Dubuque, Iowa: Kendall / Hunt, 1997.
Rohnke K. The ropes course: A constructed adventure // Zip Lines. 1989. № 14. Webster S. E. Ropes course safety manual: An instructor's guide to initiatives and
low and high elements. Hamilton, MA: Project Adventure, 1989. http://www.prcainfo.org http://www.ropecourse.com http://www.teamlab.ru http://www.wilderdom.com