Основная литература
Рай Л. Развитие навыков эффективного общения. СПб., 2002.
Рассел Т. Навыки эффективной обратной связи. СПб., 2002.
Резник С. Д., Куликов В. Г. Эффективная команда менеджера. Ростов н/Д, 2005.
Шеклтон В. Психология лидерства в бизнесе. СПб., 2003.
Литература для углубленного изучения темы
Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. СПб., 1997.
Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб., 2001.
Дилтц Р. НЛП: Навыки эффективного лидерства. СПб., 2002.
Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.
Ершов П. М. Технология актерского искусства. М., 1959.
Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. М., 2004.
Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки. СПб., 2001.
Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимодействии. СПб., 2002.
К главе 6
Основная литература
Вебер М. Избранные произведения / Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдова; предисл. П. П. Гайденко; коммент. А. Ф. Филиппова. М., 1990. С. 628-630.
КоттерД. Впереди перемен. М., 2003. С. 89-128.
Мельникова О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. М., 2003. С. 127-195.
Семге П. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации. М., 2003. С. 109-125, 207-231, 265-277.
Литература для углубленного изучения темы
Акоф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985.
Жуков Ю. М. Ключи и метафоры. М., 1999.
Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы. М., 1993.
Карлофф Б., Седенберг С. Вызов лидеров. М., 1996.
Рикер П. Живая метафора // Теория метафоры. М., 1990.
Тихомиров О. К. Психологические механизмы целеобразования. М., 1977.
Locke E. A., Latham G. P., Erez M. The Determinants of Goal Commitment // Academy of Management Review. 1988. January. P. 24.
Locke E. A., Show K. A., Saari L. M., Latham G. P. Goal Setting and Task Performance 1969-1980// Psychology Bulletin. 1981. July. P. 125-152.
London M., SmitherJ. W. Can multi-source feedback change perceptions of goal-accomplishment, self-evaluations, and performance-related outcomes? Theory-based applications and directions for research // Personnel Psychology. 1995. Vol. 48. P. 803-838.
К главе 7
Основная литература
Барка М., Кобб К. Десять упражнений для формирования команды. М., 2005. Безрукова Е. Ю. Информационно-методическое обеспечение процесса командообразования: Дисс.... канд. психол. наук. М., 1998. Бельчиков М. М., Бирштейн М. М. Деловые игры. Рига, 1989. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985. Хруцкий Е. А. Организация и проведение деловых игр. М., 1991.
Литература для углубленного изучения темы
Айламазян А. М., Крюкова Л. И. Особенности воздействия деловой игры на личность участников // Всесоюзный семинар «Деловые игры и их программное обеспечение». М., 1983. С. 32-48.
Базаров Т. Ю. Игровые методы в учебном процессе // Методы эффективного обучения взрослых. М.; Берлин, 1999. С. 61-77.
Белбин Р. М. Команды менеджеров. М., 2003. С. 3-14.
Гинзбург Я. С, Коряк Н. М. Социально-психологическое сопровождение деловых игр // Игровое моделирование: Методология и практика. Новосибирск, 1987.
Джексон П. 58 % импровизаций на тренинге. М., 2004.
Розин В. М. Методологический анализ деловой игры как новой области научной деятельности и знания // Вопросы философии. 1986. № 6.
Сазонтъева Н. Б. Игра как метод и проблема современной психологии // Игровое моделирование: Методология и практика. Новосибирск, 1987.
Сенге П. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся организации. М., 2003. С. 51-73, 207-262, 369-380.
ХейзингаЙ. Homo Ludens. M., 1992.
Tajfel H. Human groups and social categorization. Cambridge, 1981.