К главе 5

Основная литература

Рай Л. Развитие навыков эффективного общения. СПб., 2002.

Рассел Т. Навыки эффективной обратной связи. СПб., 2002.

Резник С. Д., Куликов В. Г. Эффективная команда менеджера. Ростов н/Д, 2005.

Шеклтон В. Психология лидерства в бизнесе. СПб., 2003.

Литература для углубленного изучения темы

Беркли-Ален М. Забытое искусство слушать. СПб., 1997.

Бурнард Ф. Тренинг межличностного взаимодействия. СПб., 2001.

Дилтц Р. НЛП: Навыки эффективного лидерства. СПб., 2002.

Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985.

Ершов П. М. Технология актерского искусства. М., 1959.

Жуков Ю. М. Коммуникативный тренинг. М., 2004.

Лэйхифф Дж. М., Пенроуз Дж. М. Бизнес-коммуникации: Стратегии и навыки. СПб., 2001.

Сидоренко Е. В. Тренинг коммуникативной компетентности в деловом взаимо­действии. СПб., 2002.

К главе 6

Основная литература

Вебер М. Избранные произведения / Сост., общ. ред. и послесл. Ю. Н. Давыдо­ва; предисл. П. П. Гайденко; коммент. А. Ф. Филиппова. М., 1990. С. 628-630.

КоттерД. Впереди перемен. М., 2003. С. 89-128.

Мельникова О. Т. Фокус-группы в маркетинговом исследовании: Методология и техники качественных исследований в социальной психологии. М., 2003. С. 127-195.

Семге П. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся органи­зации. М., 2003. С. 109-125, 207-231, 265-277.

Литература для углубленного изучения темы

Акоф Р. Планирование будущего корпорации. М., 1985.

Жуков Ю. М. Ключи и метафоры. М., 1999.

Карлофф Б. Деловая стратегия: Концепция, содержание, символы. М., 1993.

Карлофф Б., Седенберг С. Вызов лидеров. М., 1996.

Рикер П. Живая метафора // Теория метафоры. М., 1990.

Тихомиров О. К. Психологические механизмы целеобразования. М., 1977.

Locke E. A., Latham G. P., Erez M. The Determinants of Goal Commitment // Academy of Management Review. 1988. January. P. 24.

Locke E. A., Show K. A., Saari L. M., Latham G. P. Goal Setting and Task Performance 1969-1980// Psychology Bulletin. 1981. July. P. 125-152.

London M., SmitherJ. W. Can multi-source feedback change perceptions of goal-accomplishment, self-evaluations, and performance-related outcomes? Theory-based applications and directions for research // Personnel Psychology. 1995. Vol. 48. P. 803-838.


К главе 7

Основная литература

Барка М., Кобб К. Десять упражнений для формирования команды. М., 2005. Безрукова Е. Ю. Информационно-методическое обеспечение процесса коман­дообразования: Дисс.... канд. психол. наук. М., 1998. Бельчиков М. М., Бирштейн М. М. Деловые игры. Рига, 1989. Емельянов Ю. Н. Активное социально-психологическое обучение. Л., 1985. Хруцкий Е. А. Организация и проведение деловых игр. М., 1991.

Литература для углубленного изучения темы

Айламазян А. М., Крюкова Л. И. Особенности воздействия деловой игры на личность участников // Всесоюзный семинар «Деловые игры и их про­граммное обеспечение». М., 1983. С. 32-48.

Базаров Т. Ю. Игровые методы в учебном процессе // Методы эффективного обучения взрослых. М.; Берлин, 1999. С. 61-77.

Белбин Р. М. Команды менеджеров. М., 2003. С. 3-14.

Гинзбург Я. С, Коряк Н. М. Социально-психологическое сопровождение дело­вых игр // Игровое моделирование: Методология и практика. Новоси­бирск, 1987.

Джексон П. 58 % импровизаций на тренинге. М., 2004.

Розин В. М. Методологический анализ деловой игры как новой области науч­ной деятельности и знания // Вопросы философии. 1986. № 6.

Сазонтъева Н. Б. Игра как метод и проблема современной психологии // Игро­вое моделирование: Методология и практика. Новосибирск, 1987.

Сенге П. Пятая дисциплина: Искусство и практика самообучающейся органи­зации. М., 2003. С. 51-73, 207-262, 369-380.

ХейзингаЙ. Homo Ludens. M., 1992.

Tajfel H. Human groups and social categorization. Cambridge, 1981.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: