double arrow

Глава 7. ТРЕНИНГ КОМАНДНОЙ СЫГРОВКИ: СТРАТЕГИЧЕСКИЕ,


КОММУНИКАТИВНЫЕ И ДЕЛОВЫЕ ИГРЫ ....................................148

Границы игрового метода...................................................................... 148

Ценность игрового опыта....................................................................... 150

Рождение командной рефлексии......................................................... 154

Интеграция участников как результат размежевания................... 155

Стратегические игры и ролевое позицирование ........................... 157

Коммуникативные игры: освоение пространства межгрупповых

отношений........................................................................................... 160

Деловые игры и предметно-функциональное позицирование

в команде............................................................................................. 167

Вопросы для обсуждения........................................................................ 178

Глава 8. ПРОЦЕССЫ РАСКОЛА В РЕАЛЬНЫХ КОМАНДАХ

И РАБОТА С НИМИ....................................................................................... 179

Факторы, провоцирующие раскол команды...................................... 180

Имитация внешних воздействий на команды ................................. 185

Актуализация групповых защитных механизмов............................ 192

Вопросы для обсуждения........................................................................ 197


Глава 9. КОМАНДА ПЕРЕМЕН....................................................................... 198

Сущность и назначение команды перемен...................................... 200

Макропозиционирование команды перемен.................................... 202

Коллегиальная форма управления организационными

изменениями (система комитетов).............................................. 203

Департамент реформ и система выделенных должностей. 206

Дублирование подразделений и подмена их функций.......... 209

Комплектование команды перемен: организационный

и человеческий факторы................................................................. 210

Организационное условие: узловые отделы ........................... 211

Кадровое условие: модель идеального реформатора........... 214

Способы управления сопротивлением ............................................. 218

Вопросы для обсуждения........................................................................ 224

Глава 10. ВЫСТРАИВАНИЕ СИСТЕМЫ КОМАНДНОГО

МЕНЕДЖМЕНТА В ОРГАНИЗАЦИИ...........................................................225

Командный менеджмент как вид опосредованного управления 225

Командный менеджмент как компонент системы управления

организацией..................................................................................... 229

Инфраструктура командного менеджмента..................................... 231

Система мотивации.......................................................................... 231

Система информационного обеспечения................................. 235

Система ориентиров (командная карта).................................... 236

Организационно-методическое обеспечение и консалтинговая

поддержка командного менеджмента......................................... 237

Вопросы для обсуждения........................................................................ 238

Заключение........................................................................................................... 240




ПРИЛОЖЕНИЯ

Приложение 1. Модель Майерс—Бриггс: командная роль

различных психотипов............................................................................ 242

Приложение 2. Интеллектуальные роли (психотипы) в модели Кейрси 245

Приложение 3. Биографическое интервью по определению психотипа:

вопросы и характерные проявления ................................................. 249

Приложение 4. Командные роли в концепции Р. М. Белбина................ 252

Приложение 5. Материалы для анализа командной деятельности

по модели Марджерисона—МакКенна .............................................. 260

Приложение 6. Материалы для определения управленческих ролей

по модели Базарова................................................................................ 262

Приложение 7. Примеры упражнений веревочного курса...................... 266

Приложение 8. Пример коммерческого предложения по командо-

образованию со встроенными механизмами саморазвития

системы управления................................................................................ 271

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про:
Поможем в написании
> Курсовые, контрольные, дипломные и другие работы со скидкой до 25%
3 569 лучших специалисов, готовы оказать помощь 24/7