Вид учебной работы (по учебному плану) | Количество зачетных единиц и часов (заочная форма обучения) |
Зачетные единицы – общая трудоемкость | 3 з.е. – 108 часов |
Всего аудиторных занятий из них: | |
Лекции | |
Семинарские (практические) занятия | |
Самостоятельная работа под контролем преподавателя и НИРС | |
Форма итогового контроля | Экзамен |
Тематический план
№ П№ п/п | Тема занятий | Вид занятий. Объем (часы) | |||
лекции | Семинарские занятия | Самостоятельная работа | |||
Понятие, значение и виды подведомственности юридических дел | - | (групповая дискуссия) | |||
Правила разграничения компетенции судов общей юрисдикции, арбитражных и других федеральных судов. Правила разграничения судебной и внесудебной юрисдикции (административной и третейских судов). | (деловая игра) | ||||
Правила разграничения полномочий Конституционного суда Российской Федерации и суда общей юрисдикции. | (групповая дискуссия) | ||||
Специальная (исключительная) подведомственность дел судам. Подведомственность судам дел особого производства. | - | ||||
Подведомственность судам дел из административных и иных публичных правоотношений. | - | ||||
Понятие подсудности как компетенции суда. Виды подсудности. Родовая подсудность. Подсудность дел за нарушение права на судопроизводство в разумный срок или права на исполнение судебного решения в разумный срок. | - | (групповая дискуссия) | |||
Территориальная подсудность дел суду. | - | ||||
Передача дела из одного о суда в другой суд. Последствия несоблюдения правил о подведомственности и подсудности. | - | ||||
Итого: 108 – 3 з.е. |
Программа дисциплины
|
|
«Подведомственность и подсудность дел