1. Создайте информационную систему «Сессия» в программе MS ACCESS для анализа успеваемости на факультете по конкретной специальности. БД системы состоит из четырех таблиц со следующей структурой:
Студенты | |||
Шифр студента | ФИО | Курс | Группа |
Амбросов А.Л. | ПО312 | ||
Бирич Т.В. | ПО312 | ||
Бондарчик В.К. | ТЭ314 | ||
Иванов А.П. | ТЭ210 | ||
Комаров В.С. | ТЭ314 | ||
Судник М.Р. | ТЭ210 | ||
Широканов Д.И. | ТЭ215 |
|
|
|
2. Создайте базу данных «Сессия».
3. Создайте таблицу «Студенты». Для этого:
- создайте таблицу в режиме конструктора (задайте поля и их типы);
- задайте ключевое поле;
- сохраните таблицу в базе данных под именем «Студенты»;
- перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:
4. Аналогично создайте таблицы «Дисциплины», «Экзамены» и «Зачеты» (в таблицах «Экзамены» и «Зачеты» ключевые поля не задавайте).
5. Свяжите таблицы при помощи схемы данных.
6. Создайте запросы:
Запрос 1: Вывести ФИО студентов, которые не сдали зачет.
Запрос 2: Вывести информацию о студентах (ФИО, Название дисциплины, Оценка) с оценками выше 5.
Запрос 3: Посчитать количество оценок полученных в июне 2014 г.
Запрос 4: Вывести ФИО студентов 2-ого курса в алфавитном порядке.
Запрос 5: Вывести количество студентов по группам.
7. Создайте отчет, который содержит сведения о студентах (ФИО, Курс, Группа) и полученные оценки с наименованием дисциплин.
8. На лазерном диске CD-RW сохраните базу данных «Сессия».
9. Распечатайте Схему данных созданной базы данных, все запросы в режиме таблицы и в режиме конструктора, отчет.