double arrow

Задание 32.


1. Создайте информационную систему «Сессия» в программе MS ACCESS для анализа успеваемости на факультете по конкретной специальности. БД системы состоит из четырех таблиц со следующей структурой:

Студенты
Шифр студента ФИО Курс Группа
Амбросов А.Л. ПО312
Бирич Т.В. ПО312
Бондарчик В.К. ТЭ314
Иванов А.П. ТЭ210
Комаров В.С. ТЭ314
Судник М.Р. ТЭ210
Широканов Д.И. ТЭ215

Экзамены
Шифр студента Дата Шифр дисциплины Оценка
12.06.2014
16.06.2014
12.06.2014
16.06.2014
10.07.2014
15.07.2014
11.06.2014
20.06.2014
10.07.2014
15.07.2014
11.06.2014
20.06.2014
15.06.2014
19.06.2014
Зачеты
Шифр студента Дата Шифр дисциплины Зачет
01.05.2014 Да
02.05.2014 Да
01.05.2014 Нет
05.05.2014 Да
04.05.2014 Нет
10.06.2014 Да
12.05.2014 Да
Дисциплины
Шифр дисциплины Название дисциплины
Математика
Физика
Химия

2. Создайте базу данных «Сессия».

3. Создайте таблицу «Студенты». Для этого:

- создайте таблицу в режиме конструктора (задайте поля и их типы);

- задайте ключевое поле;

- сохраните таблицу в базе данных под именем «Студенты»;

- перейдите в режим таблицы и заполните таблицу данными:

4. Аналогично создайте таблицы «Дисциплины», «Экзамены» и «Зачеты» (в таблицах «Экзамены» и «Зачеты» ключевые поля не задавайте).

5. Свяжите таблицы при помощи схемы данных.

6. Создайте запросы:

Запрос 1: Вывести ФИО студентов, которые не сдали зачет.

Запрос 2: Вывести информацию о студентах (ФИО, Название дисциплины, Оценка) с оценками выше 5.

Запрос 3: Посчитать количество оценок полученных в июне 2014 г.

Запрос 4: Вывести ФИО студентов 2-ого курса в алфавитном порядке.

Запрос 5:Вывести количество студентов по группам.

7. Создайте отчет, который содержит сведения о студентах (ФИО, Курс, Группа) и полученные оценки с наименованием дисциплин.

8. На лазерном диске CD-RW сохраните базу данных «Сессия».

9. Распечатайте Схему данных созданной базы данных, все запросы в режиме таблицы и в режиме конструктора, отчет.

Заказать ✍️ написание учебной работы
Поможем с курсовой, контрольной, дипломной, рефератом, отчетом по практике, научно-исследовательской и любой другой работой

Сейчас читают про: