Введенные неисправности локализуются путем контроля технического состояния элементов цепи питания соответствующих потребителей

ЛАБОРАТОРНАЯ РАБОТА №42

Тема «Режим закрытого цикла (с обратной связью по датчику концентрации кислорода)»

Цель работы: 1. Закрепить знания о работе системы впрыска в режиме замкнутого цикла;

2. Сформировать практические навыки по оценке интенсивности впрыска топлива, в зависимости от сигнала датчика концентрации кислорода и реакцию системы впрыска на изменение сигнала датчика.

Краткие теоретические сведения

На этом режиме блок управления сначала рассчитывает длительность импульса на форсунки на основе сигналов от тех же датчиков, что и в режиме открытого цикла. Отличие состоит в том, что в режиме замкнутого цикла еще используется сигнал от датчика концентрации кислорода для корректировки и тонкой регулировки расчетного импульса, чтобы точно поддерживать соотношение воздух/топливо на уровне 14,6...14,7:1. Это позволяет каталитическому нейтрализатору работать с максимальной эффективностью.

Порядок выполнения работы

1. Включить питание стенда тумблером SA1.

2. Включить питание контроллера тумблером SA2.

3. Ручку задания сигнала датчика массового расхода воздуха, на лицевой панели стенда, установить на 45-65 градусов от начального, тем самым имитируя сигнал датчика массового расхода воздуха соответствующий потреблению воздуха при работе двигателя с номинальной нагрузкой.

4. Ручкой задания сопротивления датчика температуры в блоке ввода неисправностей и изменения режима работы, установить на 15-25 градусов от начального, тем самым имитируя сигнал температуры прогретого двигателя для блока управления системы впрыска.

5. Фланец тяги датчика положения дроссельной заслонки установить в положение, соответствующее углу в 45 градусов.

6. Кнопкой SB1 запустить двигатель.

7. Ручкой задания сигнала датчика концентрации кислорода, в блоке ввода неисправностей и изменения режима работы, имитировать изменения сигнала датчика концентрации кислорода.

8. Оценить изменения в интенсивности впрыска топлива в пробирки, и наличие реакции системы впрыска на изменения сигнала датчика концентрации кислорода.

9. Тумблером SA2 выключить питание контроллера, отключив тем самым двигатель.

10. Тумблером SA1 выключить питание стенда.

11. Сделайте выводы на основании полученных результатов и дайте ответы на вопросы.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: