Поиск неисправностей в электрических цепях звуковых сигналов

3. Нажмите клавишу SB3 в блоке ввода неисправностей.

4. Выключателем звуковых сигналов, на рулевом колесе, и ключом в замке зажигания, обнаружьте возникшую неисправность.

5. С помощью тестера проверьте обмотку звукового сигнала, в случае ее исправности, измеряя напряжение на клеммах элементов схемы управления звуковыми сигналами и «прозванивая» соединяющие их провода, локализуйте поврежденный участок цепи.

6. Нажмите клавишу «СБРОС» в блоке ввода неисправностей. Повторите измерения.

7. Сделайте выводы из полученных данных.

8. Нажмите клавишу SB10 в блоке ввода неисправностей.

9. Выключателем звуковых сигналов, на рулевом колесе, и ключом в замке зажигания, обнаружьте возникшую неисправность.

10. Проверяя электрические цепи звуковых сигналов, локализуйте возникшую неисправность.

11. Нажмите клавишу «СБРОС» в блоке ввода неисправностей.

12. Сделайте выводы на основании полученных результатов и дайте ответы на вопросы.

Оборудование и наглядные пособия

1.Стенд НТЦ-43 «Система освещения и световой сигнализации автомобиля», Автомобиль ГАЗ-53

2.Плакаты

«Рупорный и безрупорные звуковые сигнализаторы», «Схема включения звуковых сигнализаторов с помощью реле».

3.Литература

В.К. Вахламов, М.Г. Шатров, А.А. Юрчевский «Автомобили». -М.: «Академия», 2003.

А.Г. Пузанков «Автомобили. Устройство автотранспортных средств». – М.: «Академия», 2008.

А.Г. Пузанков «Автомобили. Конструкция, теория и расчет». – М.: «Академия», 2008.

К.Б. Пятков «Электрооборудование ВАЗ 2108, ВАЗ 2109 и их модификации. Устройство и ремонт». – М.: «Третий Рим», 2003.

Контрольные вопросы

1. Какую роль играют звуковые сигналы в системе освещения и сигнализации автомобиля?

2. Охарактеризуйте возникшую неисправность в электрических цепях звуковых сигналов.

3. Какие меры необходимо принять при разработке конструкции автомобиля для уменьшения вероятности возникновения подобной неисправности?

4. К каким последствиям для водителя и автомобиля может привести возникновение неисправности такого вида?

Внимание! Последующую неисправность можно вводить только после сброса предыдущей задачи.

SB1 – обрыв в цепи питания ближнего света левой фары

SB2 – повышенное сопротивление в цепи корпуса правой фары

SB3 – обрыв в цепи корпуса звукового сигнала

SB4 – обрыв в цепи корпуса задних фонарей

SВ5 – обрыв в цепи управления дальним светом фар

SB6 – замыкание цепей питания задних габаритных огней и «стоп» сигналов между собой

SB7 – обрыв в цепи питания аварийной сигнализацией

SB8 – Повышенное сопротивление в цепи питания светового указателя левого переднего поворота

SB9 – Повышенное внутреннее сопротивление аккумуляторной батареи

SB10 – Обрыв цепи питания звукового сигнала


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: