Замена фильтрующего элемента фильтра тонкой очистки топлива

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключ 14х17, вороток, удлинитель, сменная головка 22 (в ящике механика-водителя), шприц (на днище среднего отде­ления, справа), проволока КО1 (в ящике для ЗИП), ведро (под левым сиденьем в десантном отделении), салфетка, бен­зин-растворитель или дизельное топливо, ветошь.

Закрыть топливный кран 25 (рис. 90).

Вывернуть болты крепления крышки люка 2 (рис. 95) над двигателем и открыть крышку.

Отвернуть гайку 13 (рис. 92).

Снять крышку 12 фильтра, кольцо 14, пружину /5, тарел­ку сальника с сальником 16. Снятые детали промыть в чистом керосине или дизельном топливе.

Вынуть фильтрующий элемент из корпуса фильтра.

Удалить топливо из корпуса фильтра и чистой салфеткой протереть его.

Сборку фильтра производить в следующем порядке:

проверить наличие и пригодность уплотнительного коль­ца 22 на дне корпуса фильтра, вставить в корпус 17 новый фильтрующий элемент (гайкой в сторону крышки);

на стяжной стержень 21 надеть тарелку с сальником 16. пружину 15 (выпуклая часть тарелки с сальником разме­щается внутри пружины);

установить прокладку 11, крышку фильтра, кольцо 14 под гайку 13 и завернуть гайку;

открыть топливный кран;

включить выключатель БЦН на центральном щитке (на 50— 60 с) и убедиться в отсутствии подтекания топлива;

закрыть крышку люка над двигателем и закрепить ее.

При сборке фильтра обратить особое внимание на правиль­ность установки деталей топливного фильтра. Необходимо пом­нить, что неправильная сборка приводит к нарушению уплотне­ния фильтрующего элемента в корпусе и попаданию неочищен­ного топлива в систему питания.


Перевірка і регулювання привода управління подачею палива

Інструмент і приладдя:

ключ 14x17;

ключ 10x12;

щуп (в ящику механіка-водія).

ТЕХНОЛОГІЧНІ ОПЕРАЦІЇ.

  1. Вивернути болти кріплення кришки люка 2 (рис. 95) і відчинити її.
  2. Натиснути на педаль 3 (рис. 93) до упора її в головку болта 2 і перевірити щупом величину зазора Е, котрий повинен бути 0,15—0,3 мм, за необхідності відрегулювати зазор, відгвинтивши контргайку 1 і загвинчуючи (вигвинчуючи) болт 2.
  3. Після регулювання завернути контргайку 1.
  4. Закрити кришку люка та закріпити її.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: