Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: ключ 27x30, вороток, удлинитель (в ящике механика-водителя), воронка с фильтром (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, масло.
Очистить от пыли и грязи пробку 5 (рис. 95) на крыше машины и вывернуть ее. Отвернуть накидную гайку 4 (рис. 100), извлечь щуп 3, обтереть его чистой ветошью, вновь установить на место, затем вынуть и проверить количество масла, находящегося в баке. Проверять через 15-16 мин после остановки двигателя.
Если уровень масла по щупу ниже верхней метки, необходимо дозаправить систему смазки маслом, для чего:
вывернуть пробку 2;
вынуть сетчатый фильтр;
установить в заправочную горловину раздаточный пистолет маслозаправщика и дозаправить бак маслом до верхней метки щупа; при отсутствии маслозаправщика дозаправку производить ведром через воронку с фильтром, при этом сетчатый фильтр из заправочной горловины масляного бака не вынимать.
Установить щуп 3 и навернуть на него накидную гайку 4.
Ввернуть пробку 2 заправочного бачка.
Ввернуть пробку 5 (рис. 95) на крыше машины.
Смешивание различных марок масел не допускается.