Проверка заправки и дозаправка системы смазки двигателя

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключ 27x30, вороток, удлинитель (в ящике механика-водителя), воронка с фильтром (в ведре под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, масло.

Очистить от пыли и грязи пробку 5 (рис. 95) на крыше машины и вывернуть ее. Отвернуть накидную гайку 4 (рис. 100), извлечь щуп 3, обтереть его чистой ветошью, вновь установить на место, затем вынуть и проверить количество масла, находящегося в баке. Проверять через 15-16 мин после остановки двигателя.

Если уровень масла по щупу ниже верхней метки, необхо­димо дозаправить систему смазки маслом, для чего:

вывернуть пробку 2;

вынуть сетчатый фильтр;

установить в заправочную горловину раздаточный пистолет маслозаправщика и дозаправить бак маслом до верхней метки щупа; при отсутствии маслозаправщика дозаправку производить ведром через воронку с фильтром, при этом сетчатый фильтр из заправочной горловины масляного бака не вынимать.

Установить щуп 3 и навернуть на него накидную гайку 4.

Ввернуть пробку 2 заправочного бачка.

Ввернуть пробку 5 (рис. 95) на крыше машины.

Смешивание различных марок масел не допускается.



Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: