Замена масла в системе смазки двигателя

Инструмент, принадлежности и эксплуатационные мате­риалы: ключ 27х30 (в ящике механика-водителя), ключ 765-93-сб159, головка 27, шланг (в сумке с ЗИП двигателя), проволока KO1 (в ящике ЗИП), ведро (под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, масло.

Очистить от пыли и грязи пробки 18 и 24 в днище и проб­ку 5 на крыше машины, вывернуть пробки.

Вывернуть пробку 2 (рис. 100) заправочного бачка. Из­влечь фильтр из заправочного бачка. Расконтрить и вывернуть пробку 14 сливного клапана масляного бака.

Присоединить к ключу 765-93-сб159 шланг, ввернуть ключ в отверстие сливного клапана масляного бака и слить масло в тару. Сливать масло необходимо сразу же после остановки двигателя.

Вывернуть ключ 765-93-сб159.

Ввернуть пробку в отверстие днища масляного бака и за­контрить проволокой.

Вывернуть пробку из отверстия в картере двигателя и слить остаток масла в тару.

Ввернуть пробку в отверстие картера двигателя.

Ввернуть пробки в отверстия днища машины.

Отвернуть накидную гайку 4, извлечь щуп 3 и протереть его.

Установить в заправочную горловину раздаточный писто­лет маслозаправщика и дозаправить бак маслом до верхней метки щупа. При отсутствии маслозаправщика дозаправку производить ведром через воронку с фильтром, при этом сет­чатый фильтр из заправочной горловины масляного бака не вынимать.

Установить щуп и ввернуть пробку заправочного бачка. Включить МЗН, нажав кнопку НАСОС на центральном щитке, и создать давление в системе смазки не менее 0,25 МПа (2,5 кгс/см2).

Пустить двигатель, установить частоту вращения коленча­того вала 800—1000 об/мин и через 2—3 мин остановить дви­гатель.

Проверить через 15—16 мин после остановки двигателя уровень масла в масляном баке, при необходимости дозапра­вить.

Ввернуть пробку на крыше машины.


Промывка фильтров тонкой и грубой очистки масла


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: