Инструмент, принадлежности и эксплуатационные материалы: ключ 27х30 (в ящике механика-водителя), ключ 765-93-сб159, головка 27, шланг (в сумке с ЗИП двигателя), проволока KO1 (в ящике ЗИП), ведро (под левым сиденьем в десантном отделении), ветошь, масло.
Очистить от пыли и грязи пробки 18 и 24 в днище и пробку 5 на крыше машины, вывернуть пробки.
Вывернуть пробку 2 (рис. 100) заправочного бачка. Извлечь фильтр из заправочного бачка. Расконтрить и вывернуть пробку 14 сливного клапана масляного бака.
Присоединить к ключу 765-93-сб159 шланг, ввернуть ключ в отверстие сливного клапана масляного бака и слить масло в тару. Сливать масло необходимо сразу же после остановки двигателя.
Вывернуть ключ 765-93-сб159.
Ввернуть пробку в отверстие днища масляного бака и законтрить проволокой.
Вывернуть пробку из отверстия в картере двигателя и слить остаток масла в тару.
Ввернуть пробку в отверстие картера двигателя.
Ввернуть пробки в отверстия днища машины.
Отвернуть накидную гайку 4, извлечь щуп 3 и протереть его.
Установить в заправочную горловину раздаточный пистолет маслозаправщика и дозаправить бак маслом до верхней метки щупа. При отсутствии маслозаправщика дозаправку производить ведром через воронку с фильтром, при этом сетчатый фильтр из заправочной горловины масляного бака не вынимать.
Установить щуп и ввернуть пробку заправочного бачка. Включить МЗН, нажав кнопку НАСОС на центральном щитке, и создать давление в системе смазки не менее 0,25 МПа (2,5 кгс/см2).
Пустить двигатель, установить частоту вращения коленчатого вала 800—1000 об/мин и через 2—3 мин остановить двигатель.
Проверить через 15—16 мин после остановки двигателя уровень масла в масляном баке, при необходимости дозаправить.
Ввернуть пробку на крыше машины.
Промывка фильтров тонкой и грубой очистки масла