знать:
- сущность и содержание конструкторской подготовки производства;
- сущность и содержание технологической подготовки производства;
- виды компаний по характеру их инновационных процессов;
уметь:
- организовывать управление конструкторско-технологической подготовкой производства.
Для полного и сокращенного сроков обучения
Цель изучения темы:
Особенности функционирования и управления конструкторской службы на производстве. Процесс проектирования изделия. Принципы декомпозиции, иерархичности. Составные части процесса проектирования. Последовательность выполнения работ. Понятие о ЕСКД. Технико-экономические показатели. Типовая структура конструкторского отдела.
Сущность технологической подготовки производства (ТПП): базовые задачи по управлению ТПП. Централизованная, децентрализованная и «смешанная» системы ТПП. Организационная структура отдела главного технолога. Виды технологической документации: маршрутные, операционные, инструментальные карты. Технико-экономическое обоснование технологического процесса.
|
|
Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-23, ПК-35
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Раздел 3 Организация вспомогательных и обслуживающих подразделений
Тема 3.1 Организация ремонтного хозяйства
Студент должен
знать:
- функции и структуру ремонтного хозяйства;
- содержание единой системы планово-предупредительных ремонтов;
- оперативное управление ремонтными работами.
уметь:
- организовывать деятельность ремонтного хозяйства предприятия.
Для полного и сокращенного сроков обучения
Цель изучения темы:
Ремонтное хозяйство предприятия: назначение и основные функции, обобщенная структура. Виды ремонтов, понятия единой системы планово-предупредительных ремонтов (ЕС ППР). Оперативное управление проведением ремонтных и профилактических работ. Обязанности главного механика предприятия. Определение объема ремонтных работ. Организация подготовки ремонтных работ. Изготовление и восстановление запасных частей. Организация технического обслуживания оборудования. Прогрессивные формы и методы ремонта оборудования.
Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-3, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35
Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».
Тема 3.2 Организация инструментального хозяйства