Тема 4.1 Организация труда

Студент должен

знать:

- значение, задачи и составляющие научной организации (НОТ);

- характер рабочих мест и их обслуживания;

- измерение производительности труда и его оплаты;

уметь:

- организовывать трудовую деятельность на предприятии.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Значение, задачи и составляющие НОТ. Принципы разделения и кооперации труда. Классификация рабочих мест. Планировка рабочего места и принципы рациональной организации рабочего места. Особенности обслуживания рабочих мест. Нормирование труда. Производительность и оплата труда. Система «5S».

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ОК-17, ПК-8, ПК-18, ПК-20, ПК-23, ПК-35

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

Тема 4.2 Управление качеством

Студент должен

знать:

- сущность и показатели качества;

- международные стандарты и опыт обеспечения качества;

- организацию контроля качества;

уметь:

- обеспечивать высокое качество деятельности и продукции на предприятии.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Определение качества продукции. Показатели качества и их оценка. Система качества. Концепция всеобщего управления качеством (TQM).

Подход «шесть сигм». Структурирование функции качества. Стратегическое и текущее управление качеством. Качество и контроль на предприятии.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-9, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

Тема 4.3 Управление рисками на предприятии

Студент должен

знать:

- сущность и виды производственных рисков;

- мониторинг и контроль рисковых ситуаций;

- методы и способы предотвращения и сокращения рисков;

уметь:

- определять производственные риски и управлять ими.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: