Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Способы классификации и идентификации рисков. Сущность и формы проявления наиболее значимых «внутренних» рисков – производственного, инновационного, технологического. Способы реагирования на риски. Сущность подсистемы по управлению рисками. Практическая реализация функций мониторинга и контроля подсистемы в цехах основного производства и структурных подразделениях управленческого блока. Характерные признаки проявления рисков и оперативное реагирование на сложившуюся ситуацию, используемый инструментарий. Оценка последствий проявления рисков.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-9, ОК-15, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

Раздел 5 Организация деятельности и управление в сервисной сфере

Тема 5.1 Сервисная система

Студент должен

знать:

- характеристики и структуру сервисной системы;

- типы сервисных систем (поточная линия, самообслуживание, индивидуальный подход);

- торговую подсистему;

уметь:

- управлять деятельностью сервисных систем.

Для полного и сокращенного сроков обучения

Цель изучения темы:

Характеристика сервисной сферы, понятие услуги. Объект и субъект управления в сервисно й сфере. Структура сервисной системы. Сервисный план. Роль и значение потребителя. Сервис – системная матрица: стратегическое и тактическое назначение матрицы. Структуризация сервисных контактов. Три типа сервисных систем – поточная линия, самообслуживание, индивидуальный подход. Торговая подсистема: типовая структура, штат, функции продавца-консультанта, менеджера торгового зала, мерчендайзера.

Результат (Код компетенции): ОК-8, ОК-15, ПК-8, ПК-17, ПК-18, ПК-19, ПК-20, ПК-22, ПК-47, ПК-49

Инструмент оценки (для очной формы обучения): Решение ситуационных задач (приложение к рабочему проекту «Переход предприятия на систему TQM».

Тема 5.2 Управление очередями

Студент должен

знать:

- сущность и виды очередей;

- особенности управления очередями различных видов;

- модели управления очередями;

уметь:

- управлять очередями, обеспечивая их оптимизацию.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: