double arrow

Занятие 18

Тема 12. Конструкция автомобиля.

(Сцепление, коробка передач, карданная передача, мосты)

Тип урока: Урок комбинированный.

Методы ведения: рассказ, лекция с элементами беседы, репродуктивный, иллюстративный.

Цели урока:

  • Образовательная – ознакомить студентов с особенностями конструктивных решений трансмиссии, узлов, механизмов, тормозных систем отечественных автомобилей и зарубежного производства.
  • Воспитательная – воспитывать культуру общения и поведения студентов на уроке, культуру умственного труда.
  • Развивающая – развивать техническое мышление, познавательную активность, внимание, интерес, умение анализировать и систематизировать информацию.

Материальное оснащение урока: демонстрационный комплекс (кодоскоп, экран, фолии), плакаты.

Содержание и ход урока:

I. Организационный момент (4 мин.):

- организация группы;

- выявление отсутствующих;

- проверка готовности к уроку.

II. Проверка выполнения домашнего задания (5 мин.):

Фронтальный опрос студентов по изученной теме, индивидуальное собеседование со студентами.

III. Сообщение темы урока, постановка цели и задачи занятия (2 мин.):

Тема: «Конструкция автомобиля».

IV. План изучения нового материала (70 мин.):

Лекция с элементами беседы:

1. Типы трансмиссий автомобилей (4 мин.).

2. Типы сцеплений (10 мин.).

3. Типы коробок передач (10 мин.).

4. Типы раздаточных коробок (5 мин.).

5. Типы карданных передач (5 мин.).

6. Типы мостов автомобилей (10 мин.).

7. Типы главных передач (10 мин.).

8. Типы дифференциалов (10 мин.).

9. Типы полуосей (6 мин.).

V. Закрепление изучаемого материала (5 мин.).

VI. Задание для самостоятельной работы студентов во внеурочное время (2 мин.):

[2] с. 398-485 – читать, конспект – учить.

VII. Подведение итогов проведения урока (2 мин.):

Замечания, выводы и оценки за урок.

Конспект занятия.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: