Тормозная система

28. Проверить работу компрессора и создаваемое им давление.

29. Проверить состояние и герметичность соединений трубопроводов и приборов тормозной системы и, при необходимости, устранить утечку воздуха или тормозной жидкости.

30. Проверить и, при необходимости, закрепить привод тормозного крана, главный цилиндр, гидровакуумный или пневматический усилитель, воздушные баллоны.

31. Снять ступицы с тормозными барабанами. Проверит состояние тормозных барабанов или дисков, колодок, накладок, пружин и подшипников колес и, при необходимости, заменить их.

32. Проверить и, при необходимости, закрепить тормозные камеры, кронштейны камер и опоры разжимных кулаков, опорные тормозные диски передних и задних колес.

33. Заменить смазку в ступицах колес. Установить на место ступицы и отрегулировать подшипники.

34. Закрепить фланцы полуосей.

35. У автомобилей с пневматическим приводом тормозов проверить шплинтовку пальцев штоков тормозных камер, отрегулировать свободный и рабочий ход педали тормоза, при необходимости, долить жидкость в главные тормозные цилиндры привода передних и задних колес, установить величину свободного хода педали и отрегулировать зазоры между тормозными колодками и барабанами колес. В случае попадания воздуха в систему гидравлического привода удалить его.

36. Проверить исправность привода и действие ручного тормоза и, при необходимости, произвести регулировку и крепление.

37. Проверить состояние и крепление привода моторного тормоза, легкость хода тяги и открывания заслонки.

Ходовая часть

38. Проверить правильность расположения (отсутствие перекосов) переднего и заднего мостов, состояние рамы, буксирного прибора, крюков, подвески.

39. Проверить и, при необходимости, закрепить хомутики, стремянки, пальцы рессор, амортизаторы, реактивные штанги и балансиры. Проверить герметичность амортизаторов.

40. Проверить состояние дисков и крепление колес, шин и давление воздуха в них, при необходимости, произвести перестановку шин, довести давление воздуха до нормы, удалить посторонние предметы, застрявшие в протекторе. Проверить и, при необходимости, закрепить запасное колесо.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: