Валы привода ведущих колес переднего моста

Характеристика: карданные, составные, с шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС).

Устройство (в соответствии с рисунком 134): внутренней (ведущей) полуоси, ШРУС,ведомой (наружной) полуоси с зубчатым фланцем.

Внутренняя полуось шлицами соединяется с полуосевым зубчатым колесом дифференциала, наружная – зубчатым фланцем со ступицей колеса.

Шарниры равных угловых скоростей служат для обеспечения вращения ведущих управляемых колес с постоянными угловыми скоростями при изменяющихся углах их поворота.

Рис.134.Шарнир равных угловых скоростей:

1 - вилка; 2 - кулак; 3 - диск; 4 - полуось внутренняя

Устройство (в соответствии с рисунком 134): вилки 1,4 (2 шт.), ведущий и ведомый кулаки 2, диск 3.

Характеристика: дискового (кулачкового) типа.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: