Точки смазывания и заправки

Шлицевые соединения карданных валов при отсутствии масленки смазываются через одно ТО-2 с разборкой соединения и заполнением свежей смазкой:

Применяемая смазка: основная МЛи 4/13-3 (Литол-24); дублирующая: солидол (пресс-солидол) УС-2 (УС-1) (солидол (пресс-солидол) солидолы применяются в летнее время (до –20оС), пресс-солидолы – зимой (ниже –20оС)).

Шлицевые соединения при наличии масленки смазываются при каждом ТО-2 через пресс-масленку в количестве 0,02 кг на точку (примерно 15-20 качков шприцем). Применяемые смазки те же.

Подшипники крестовин смазываются: основная Мли-Ка3/13-3 (№ 158); дублирующая: МЛи 4/13-3 (Литол-24).

Таблица 11

Основные неисправности карданной передачи

Неисправность Внешнее проявление (признак) Вероятная причина неисправности Способ устранения
       
Стук и хруст в управляемом мосту. При движении в переднем мосту слышны стуки и хруст, усиливающиеся при повороте управляемых колес. Разрушение деталей шарнира равных угловых скоростей. Заменить неисправные детали.
Вибрация карданного вала. При движении от вала исходит вибрация, изменяющаяся с изменением скорости и режима движения Погнут (деформирован) карданный вал. Ослабление крепления фланцев. Нарушение балансировки вала. Выправить вал или заменить.   Подтянуть крепления. Правильно собрать и отбалансировать вал, при необходимости заменить.  
Стук карданного вала. При трогании с места, начале разгона или торможения от вала исходит стук. Ослабление креплений фланцев. Износ шлицевого соединения. Износ крестовин и игольчатых подшипников.   Подтянуть крепления. Заменить изношенные детали. Заменить неисправные детали.
Подтекание смазки. На шаровой опоре, крестовинах и шлицевых соединениях видны следы смазки. Износ уплотнений. Ослабление затяжки накидной гайки шлицевого соединения. Неисправные сальники, кольца, манжеты уплотнений заменить. Подтянуть гайку.  
Стук и хруст в управляемом мосту. При движении в переднем мосту слышны стуки и хруст, усиливающиеся при повороте управляемых колес.     Разрушение деталей шарнира равных угловых скоростей. Заменить неисправные детали.

Валы привода ведущих колес автомобиля Урал – 4320.31

Назначение:служат для передачи крутящего момента от дифференциала к ведущим колесам.

Установка и крепление: устанавливаются в картерах ведущих мостов.

Валы привода среднего и заднего мостов одинаковые, передний мост снабжен карданными валами с шарнирами равных угловых скоростей

Валы привода ведущих колес среднего и заднего мостов.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: