Левый вал отличается от правого длиной внутренней (ведущей) полуоси. Остальные детали одинаковые

Внутренняя (ведущая) полуось, в соответствии с рисунком 134, изготавливается из легированной стали заодно с вилкой шарнира 4. На другом конце внутренней полуоси нарезаны шлицы для соединения с полуосевым зубчатым колесом. Возле вилки на полуоси имеется точно обработанная шейка, которой полуось опирается на бронзовую втулку шаровой опоры. Внутренняя поверхность вилки отшлифована и закалена, в нее устанавливается ведущий кулак.

Ведущий и ведомый кулаки 2 по конструкции одинаковы. Они изготавливаются из стали. Наружная цилиндрическая поверхность кулаков тщательно обрабатывается и скользит при работе внутри вилки. Плоская поверхность имеет паз, в который устанавливается при сборке диск шарнира. Для предотвращения смещения кулаков в вилке их торцевые поверхности имеют буртики, которые не позволяют кулакам смещаться в осевом направлении.

Диск шарнира 3 изготавливается из стали, его поверхность тщательно шлифуется и закаляется. Диск устанавливается в пазы кулаков.

Ведомая вилка 1 изготавливается из стали и имеет удлиненную ступицу. Внутри вилки выполнено шлицевое отверстие для соединения с наружной (ведомой) полуоси. Обработанная наружная поверхность ступицы опирается на бронзовую втулку поворотной цапфы.

Ведомая (наружная) полуось изготавливается из легированной стали заодно с зубчатым фланцем. Внутренний конец имеет наружные шлицы, которыми соединяется с ведомой вилкой шарнира. На обработанной шейке, контактирующей с манжетами подвода воздуха к колесу выполнено радиальное сверление, а от фланца – осевое сверление. Конструкция фланца аналогичная фланцам полуосей заднего и среднего мостов.

При повороте управляемого колеса, когда внутренняя и наружная полуоси располагаются под углом, каждый из кулаков поворачивается как относительно оси паза вилки, так и относительно оси диска в двух взаимно перпендикулярных плоскостях. Оси пазов вилок лежат в плоскости, проходящей через среднюю плоскость диска. Так как эти оси расположены на равных расстояниях от точки пересечения осей валов и всегда перпендикулярны им, точка их пересечения при любом относительном положении вилок располагается в биссекторной плоскости. Угол между полуосями делится на равные части и угловые скорости вращения полуосей независимо от изменяющегося угла между ними равны.

Точки смазывания и заправки.

Шарниры равных угловых скоростей смазываются при каждом ТО-2.

Применяемые смазки: основная - смесь смазки МЛи-4/13-3 (Литол-24) и масла ТМ-3-18 (ТСп-15к) в пропорции 1:1 в 2 точки смазки; дублирующие: смесь смазки АМ (карданная) с маслом ТМ-3-18 в пропорции 1:1; смесь смазки МЛи 4/13-3 и масла ТМ-3-18 (ТАп-15В) в пропорции 1:1.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: