1. Отличается ли напряжение на клеммах аккумуляторной батареи от ее э.д.с.?
а) напряжение на клеммах аккумуляторной батареи меньше э.д.с.
на величину падения напряжения на внутреннем сопротивлении
батареи;
б) эти величины равны;
в) напряжение на клеммах аккумуляторной батареи больше э.д.с.
на величину падения напряжения во внешней цепи нагрузки.
2. Как измеряется емкость аккумулятора?
а) измерением напряжения на клеммах аккумулятора при отключенной
внешней нагрузке;
б) измерением времени разряда батареи током определенной величины
до момента, когда напряжеине на клеммах не станет меньше 1,7в;
в) измерением плотности электролита.
3. Чему равна емкость батареи, состоящей из нескольких аккумуляторов, соединенных последовательно?
а) емкости одного аккумулятора;
б) сумме емкостей аккумуляторов, входящих в батарею.
4. Саморазряд аккумуляторной батареи считается нормальным, если полный разряд отключенной от нагрузки батареи происходит за:
а) 10-15 суток;
б) 60-100 суток;
|
|
в) 365-500 суток.
5. Что является источником электрического тока в системах электорооборудования автомобиля?
а) двигатель;
б) акккумулятор;
в) катушка зажигания;
г) стартер;
д) генератор.
6. При понижении уровня электролита в аккумуляторе в него доливают:
а) дистиллированную воду;
б) серную кислоту.
7. Величина тока через аккумулятор при работе стартера?
а) (5-10)А;
б) (25-50)А;
в) (100-200)А.
8. Постоянство напряжения генератора поддерживается
а) соответствующим уменьшением числа оборотов вала генератора;
б) уменьшением тока в обмотке возбуждения генератора.
9. До какого напряжения допускается разряжать аккумуляторы батареи?
а) 2В;
б) 1,7В;
в) 1,5В.
10. Надежный пуск карбюраторного двигателя происходит при определенной минимальной частоте вращения коленчатого вала:
а) 40-60 об/мин;
б) 100-130 об/мин;
в) 500-600 об/мин.
11. Какое устройство обеспечивает передачу крутящего момента от вала якоря стартера на маховик двигателя?
а) сцепление;
б) корбка передач;
в) муфта свободного хода.
12. Опережение зажигания осуществляется с целью:
а) сохранения длительности процесса горения топливной смеси при
увеличении оборотов двигателя;
б) создания лучших условий для охлаждения свечи;
в) предотвращения детонационного горения топливной смеси.
13. Возможна ли работа катушки зажигания без конденсатора в цепи первичной обмотки?
а) невозможна;
б) возможна только на малых оборотах двигателя;
в) возможна.
14. Центробежный регулятор опережения зажигания с ростом числа оборотов коленчатого вала двигателя
а) увеличивает опережение зажигания;
б) уменьшает опережение зажигания;
|
|
в) оставляет неизменным угол опережения зажигания.
15. Вакуумный регулятор опережения зажигания
а) увеличивает опережение зажигания при открытии дроссельной
заслонки;
б) уменьшает опережение зажигания при открытии дроссельной заслонки;
в) оставляет неизменным угол опережения зажигания при изменении
положения дроссельной заслонки.
16. Основной недостаток контактной системы зажигания:
а) искрение в зазоре между контактами;
б) инерционность контактной группы;
в) трудность установки момента опережения зажигания.