Тестовый контроль

1. Отличается ли напряжение на клеммах аккумуляторной батареи от ее э.д.с.?

а) напряжение на клеммах аккумуляторной батареи меньше э.д.с.

на величину падения напряжения на внутреннем сопротивлении

батареи;

б) эти величины равны;

в) напряжение на клеммах аккумуляторной батареи больше э.д.с.

на величину падения напряжения во внешней цепи нагрузки.

2. Как измеряется емкость аккумулятора?

а) измерением напряжения на клеммах аккумулятора при отключенной

внешней нагрузке;

б) измерением времени разряда батареи током определенной величины

до момента, когда напряжеине на клеммах не станет меньше 1,7в;

в) измерением плотности электролита.

3. Чему равна емкость батареи, состоящей из нескольких аккумуляторов, соединенных последовательно?

а) емкости одного аккумулятора;

б) сумме емкостей аккумуляторов, входящих в батарею.

4. Саморазряд аккумуляторной батареи считается нормальным, если полный разряд отключенной от нагрузки батареи происходит за:

а) 10-15 суток;

б) 60-100 суток;

в) 365-500 суток.

5. Что является источником электрического тока в системах электорооборудования автомобиля?

а) двигатель;

б) акккумулятор;

в) катушка зажигания;

г) стартер;

д) генератор.

6. При понижении уровня электролита в аккумуляторе в него доливают:

а) дистиллированную воду;

б) серную кислоту.

7. Величина тока через аккумулятор при работе стартера?

а) (5-10)А;

б) (25-50)А;

в) (100-200)А.

8. Постоянство напряжения генератора поддерживается

а) соответствующим уменьшением числа оборотов вала генератора;

б) уменьшением тока в обмотке возбуждения генератора.

9. До какого напряжения допускается разряжать аккумуляторы батареи?

а) 2В;

б) 1,7В;

в) 1,5В.

10. Надежный пуск карбюраторного двигателя происходит при определенной минимальной частоте вращения коленчатого вала:

а) 40-60 об/мин;

б) 100-130 об/мин;

в) 500-600 об/мин.

11. Какое устройство обеспечивает передачу крутящего момента от вала якоря стартера на маховик двигателя?

а) сцепление;

б) корбка передач;

в) муфта свободного хода.

12. Опережение зажигания осуществляется с целью:

а) сохранения длительности процесса горения топливной смеси при

увеличении оборотов двигателя;

б) создания лучших условий для охлаждения свечи;

в) предотвращения детонационного горения топливной смеси.

13. Возможна ли работа катушки зажигания без конденсатора в цепи первичной обмотки?

а) невозможна;

б) возможна только на малых оборотах двигателя;

в) возможна.

14. Центробежный регулятор опережения зажигания с ростом числа оборотов коленчатого вала двигателя

а) увеличивает опережение зажигания;

б) уменьшает опережение зажигания;

в) оставляет неизменным угол опережения зажигания.

15. Вакуумный регулятор опережения зажигания

а) увеличивает опережение зажигания при открытии дроссельной

заслонки;

б) уменьшает опережение зажигания при открытии дроссельной заслонки;

в) оставляет неизменным угол опережения зажигания при изменении

положения дроссельной заслонки.

16. Основной недостаток контактной системы зажигания:

а) искрение в зазоре между контактами;

б) инерционность контактной группы;

в) трудность установки момента опережения зажигания.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: