double arrow

Основные формы продвижения в сети Интернет.

В современных условиях трудно всегда оставаться «на высоте». Поэтому интернет-магазины должны использовать различные способы продвижения, чтобы как можно дольше оставаться видимыми и нужными для своих клиентов и клиентов потенциальных.

В этой главе будут освещены самые распространенные способы продвижения интернет-магазинов. Основные из них[3]:

1) продвижение в поисковых системах: SЕО, контекст и МКБ;

2) системы сравнения и выбора товаров (или товарные системы);

3) реклама в тематических и региональных ресурсах (форумы, блоги, порталы, СМИ);

4) социальные сети;

5) сайт «групоны», продающие купоны со скидкой;

6) партнерские программы (для интернет-магазинов с потребительскими товарами);

7) специализированная рассылка;

8) нестандартная реклама.

(………………………)

Огромная часть интернет-аудитории сегодня проводит свое время в социальных сетях. И многие пользователи используют их не только как ресурс для развлечения и общения, но и как источник для получения информации. Способами такого вида продвижения могут являться:

а) можно создать свою группу, наполнить ее товарами, подробно рассказать о преимуществах товара, о схеме работы и приглашать в нее целевую аудиторию;

б) можно с помощью поиска находить целевую аудиторию и предлагать свой товар через личные сообщения;

в) рекламное объявление.

Интересным способом является раскрутка интернет-магазина через сайты (………………………)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



Сейчас читают про: