В современных условиях трудно всегда оставаться «на высоте». Поэтому интернет-магазины должны использовать различные способы продвижения, чтобы как можно дольше оставаться видимыми и нужными для своих клиентов и клиентов потенциальных.
В этой главе будут освещены самые распространенные способы продвижения интернет-магазинов. Основные из них[3]:
1) продвижение в поисковых системах: SЕО, контекст и МКБ;
2) системы сравнения и выбора товаров (или товарные системы);
3) реклама в тематических и региональных ресурсах (форумы, блоги, порталы, СМИ);
4) социальные сети;
5) сайт «групоны», продающие купоны со скидкой;
6) партнерские программы (для интернет-магазинов с потребительскими товарами);
7) специализированная рассылка;
8) нестандартная реклама.
(………………………)
Огромная часть интернет-аудитории сегодня проводит свое время в социальных сетях. И многие пользователи используют их не только как ресурс для развлечения и общения, но и как источник для получения информации. Способами такого вида продвижения могут являться:
|
|
а) можно создать свою группу, наполнить ее товарами, подробно рассказать о преимуществах товара, о схеме работы и приглашать в нее целевую аудиторию;
б) можно с помощью поиска находить целевую аудиторию и предлагать свой товар через личные сообщения;
в) рекламное объявление.
Интересным способом является раскрутка интернет-магазина через сайты (………………………)