| № | Название тем | Задания | Время выполнения | Форма контроля |
| Педагогика как наука, основные категории педагогики | Составить тезаурус основных категорий педагогики | контрольная работа, тестирование | ||
| Составить таблицу «Основные концепции и подходы к изучению педагогических явлений» | контрольная работа, сообщение | |||
| Сделать развернутый анализ одной из концепций | контрольная работа | |||
| Сделать презентацию на одну из тем «Место педагогики в системе общенаучных знаний о человеке и обществе», «Роль обучения и воспитания в развитии личности», «Личность ребенка как объект и субъект педагогического процесса» | представление и защита презентации | |||
| Нарисовать схему: «Взаимосвязь основных категорий педагогики» | защита | |||
| Педагогический процесс как основная категория педагогики | Сделать конспект Главы 6 «Педагогическое взаимодействие в воспитании» учебника М.И. Рожкова и Л.В. Байбородовой Теория и методика воспитания. - М., 2004. | контрольная работа, тестирование | ||
| Сделать презентацию на тему «Решение педагогических задач» по книге Л.Ф. Спирина Теория и технология решения педагогических задач. – М., 1997. | представление и защита презентации | |||
| Субъекты педагогического процесса | Разработать варианты диагностики для выявления культурных особенностей учащихся, их учебных и жизненных затруднений с учетом возрастных особенностей, провести апробацию, определить каким образом данные диагностики позволят определить возможности личностного потенциала учащихся для построения педагогического процесса. Подготовить для апробации в практике диагностические листы или графы изучения особенностей учащихся. | проверка диагностических листов | ||
| Важность педагогической профессии для социально- экономического развития страны Ценностные основы профессиональной деятельности в сфере образования | Сделать презентацию на тему «Роль учителя в обществе» | представление и защита презентации | ||
| Составить профессиограмму учителя | защита | |||
| Подобрать методики диагностики личностных качеств учителя, провести самодиагностику, составить психологический портрет себя как учителя | психологический портрет | |||
| Составить программу самообразования учителя | проверка и оценка программы самообразования | |||
| Составить личную профессиональную перспективу | защита | |||
| Подготовить сообщение к семинару | выступление на семинаре | |||
| Написать основные требования, касающиеся аттестации учителя | тестирование | |||
| Написать эссе на тему «Учитель новой школы» | проверка эссе | |||
| На основе документов министерства образования выписать основные ценности профессиональной деятельности учителя | выступление на семинаре | |||
| Составить программу профориентационной работы со старшеклассниками, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с выбором профессии учителя | защита программы | |||
| Методология педагогических исследований | Проанализируйте с точки зрения этапов и подбора методов исследования один – два автореферата диссертаций на соискание ученой степени кандидата педагогических наук | письменная работа | ||
| Сформулируйте одну из педагогических проблем, докажите актуальность ее решения на основе пилотажного исследования | отчет | |||
| Обобщите педагогический опыт одного из учителей | презентация опыта работы учителя |






