| № | Название раздела, темы | Задание | Время выполнения | Форма контроля |
| ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ | ||||
| Сущность и теории обучения. Закономерности и принципы обучения. Связь обучения и развития личности | Сделать презентацию на тему «Современные дидактические концепции» | Защита презентации | ||
| Сделать сравнительную таблицу «Анализ современных дидактических теорий» | Защита портфолио | |||
| Структура и проектирование процесса обучения | Сделать анализ урока с точки зрения основных этапов его проектирования, планирования, проведения и анализа | Проверка анализа урока | ||
| Содержание образования. ФГОС. Учебные планы. Учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях | Сделать характеристику ФГОС основного общего образования (среднее или старшее звено школы) | Тестирование | ||
| Сделать сравнительный анализ двух имеющихся программ по русскому языку или литературе для основной или старшей школы | Выступление на семинаре | |||
| Методы, технологии, формы обучения | Написать характеристику основных форм организации обучения | Тестирование | ||
| Написать алгоритм действий учителя и ученика в соответствии с одной из образовательных технологий | Выступление на семинаре | |||
| Проектирование индивидуальных маршрутов обучения и развития | Выбрать одного ученика среднего звена школы, написать характеристику, описать его индивидуальный маршрут | Проверка описания маршрута | ||
| Педагогически целесообразная и психологически безопасная образовательная среда | Написать характеристику среды образовательного учреждения | Проверка характеристики | ||
| Основы просветительской деятельности учителя | Составить программу психолого-педагогического просвещения родителей одного класса на учебный год | Защита программы | ||
| ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ | ||||
| Теории воспитания ребенка. Общие закономерности и принципы воспитания | Сделать презентацию на тему «Характеристика одной из базовых теорий воспитания» | Защита презентации, тестирование | ||
| Содержание, методы, технологии и формы организации внеучебной деятельности обучающихся | Написать программу работы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию учащихся | Презентация программы | ||
| Написать методическую разработку воспитательного мероприятия для школьников | Взаимоанализ разработки | |||
| Социальные, культурные, национальные контексты воспитания и социализации | Написать характеристику среды образовательного учреждения | Проверка характеристики | ||
| Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности | Составить программу работы классного руководителя по формированию детского коллектива, работы с родителями | Защита программы | ||
| Сущность, структура и проектирование процесса воспитания | Составить план работы классного руководителя с классным коллективом на четверть | Взаимоанализ планов | ||
| Способы предупреждения девиантного поведения и правонарушений | Составить программу поддержки и сопровождения для школьника с девиантным поведением | Защита программы | ||
| ТЕОРИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА | ||||
| Теории сопровождения субъектов педагогического процесса | Составить аннотированный список литературы по темам: «Педагогическая поддержка» «Педагогическая помощь» «Педагогическое сопровождение» | Защита портфолио | ||
| Педагогическое сопровождение процессов социализации | Составить алгоритмы действий педагогов по педагогической поддержке, помощи, сопровождению | Защита портфолио | ||
| Педагогическое сопровождение разных категорий детей | Составить программу поддержки и сопровождения для одаренного школьника | Защита портфолио | ||
| Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии | Составить программу профориентационной работы со старшеклассниками, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с профессиональным самоопределением | Защита портфолио |
Результаты выполненных устных и письменных работ отражаются в портфолио студента.






