№
| Название раздела, темы
| Задание
| Время выполнения
| Форма контроля
|
ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ОБУЧЕНИЯ
|
| Сущность и теории обучения. Закономерности и принципы обучения. Связь обучения и развития личности
| Сделать презентацию на тему «Современные дидактические концепции»
|
| Защита презентации
|
Сделать сравнительную таблицу «Анализ современных дидактических теорий»
|
| Защита портфолио
|
| Структура и проектирование процесса обучения
| Сделать анализ урока с точки зрения основных этапов его проектирования, планирования, проведения и анализа
|
| Проверка анализа урока
|
| Содержание образования. ФГОС. Учебные планы. Учебные программы базовых и элективных курсов в различных образовательных учреждениях
| Сделать характеристику ФГОС основного общего образования (среднее или старшее звено школы)
|
| Тестирование
|
Сделать сравнительный анализ двух имеющихся программ по русскому языку или литературе для основной или старшей школы
|
| Выступление на семинаре
|
| Методы, технологии, формы обучения
| Написать характеристику основных форм организации обучения
|
| Тестирование
|
Написать алгоритм действий учителя и ученика в соответствии с одной из образовательных технологий
|
| Выступление на семинаре
|
| Проектирование индивидуальных маршрутов обучения и развития
| Выбрать одного ученика среднего звена школы, написать характеристику, описать его индивидуальный маршрут
|
| Проверка описания маршрута
|
| Педагогически целесообразная и психологически безопасная образовательная среда
| Написать характеристику среды образовательного учреждения
|
| Проверка характеристики
|
| Основы просветительской деятельности учителя
| Составить программу психолого-педагогического просвещения родителей одного класса на учебный год
|
| Защита программы
|
ТЕОРИИ И ТЕХНОЛОГИИ ВОСПИТАНИЯ
|
| Теории воспитания ребенка. Общие закономерности и принципы воспитания
| Сделать презентацию на тему «Характеристика одной из базовых теорий воспитания»
|
| Защита презентации, тестирование
|
| Содержание, методы, технологии и формы организации внеучебной деятельности обучающихся
| Написать программу работы классного руководителя по духовно-нравственному воспитанию учащихся
|
| Презентация программы
|
Написать методическую разработку воспитательного мероприятия для школьников
|
| Взаимоанализ разработки
|
| Социальные, культурные, национальные контексты воспитания и социализации
| Написать характеристику среды образовательного учреждения
|
| Проверка характеристики
|
| Организация взаимодействия с общественными и образовательными организациями, детскими коллективами и родителями для решения задач в профессиональной деятельности
| Составить программу работы классного руководителя по формированию детского коллектива, работы с родителями
|
| Защита программы
|
| Сущность, структура и проектирование процесса воспитания
| Составить план работы классного руководителя с классным коллективом на четверть
|
| Взаимоанализ планов
|
| Способы предупреждения девиантного поведения и правонарушений
| Составить программу поддержки и сопровождения для школьника с девиантным поведением
|
| Защита программы
|
ТЕОРИИ СОПРОВОЖДЕНИЯ СУБЪЕКТОВ ПЕДАГОГИЧЕСКОГО ПРОЦЕССА
|
| Теории сопровождения субъектов педагогического процесса
| Составить аннотированный список литературы по темам:
«Педагогическая поддержка»
«Педагогическая помощь»
«Педагогическое сопровождение»
|
| Защита портфолио
|
| Педагогическое сопровождение процессов социализации
| Составить алгоритмы действий педагогов по педагогической поддержке, помощи, сопровождению
|
| Защита портфолио
|
| Педагогическое сопровождение разных категорий детей
| Составить программу поддержки и сопровождения для одаренного школьника
|
| Защита портфолио
|
| Педагогическое сопровождение профессионального самоопределения обучающихся, подготовки их к сознательному выбору профессии
| Составить программу профориентационной работы со старшеклассниками, направленную на формирование представлений и мотивов, связанных с профессиональным самоопределением
|
| Защита портфолио
|