Объект педагогики | … | |
Предмет педагогики | … | |
ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИКИ | ||
Теоретическая: … … … | У Р О В Н И | Технологическая: … … … |
4. Выберите правильный вариант ответа.
1. Что такое педагогика?
а) Наука о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания.
б) Наука об образовании.
в) Искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения.
г) Наука, занимающаяся вопросами обучения подрастающего поколения.
д) Наука о воспитании подрастающего поколения.
2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?
а) Воспитание, обучение подрастающего поколения.
б) Познание законов образования, вооружения педагогов-практиков знанием теории целостного педагогического процесса.
в) Изучение воспитания как фактора духовного развития людей.
г) Изучение проблем воспитания и обучения людей в современном мире.
д) Исследование человеческой природы.
3. Что определило развитие педагогики как науки?
а) Прогресс науки и техники.
б) Забота родителей о счастье детей.
в) Биологический закон сохранения рода.
г) Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду.
д) Повышение роли образования в общественной жизни.
Занятие 2