Объект, предмет и функции педагогики

Объект педагогики
Предмет педагогики
ФУНКЦИИ ПЕДАГОГИКИ
Теоретическая: … … … У Р О В Н И Технологическая: … … …
     

4. Выберите правильный вариант ответа.

1. Что такое педагогика?

а) Наука о закономерностях развития ребенка и путях его воспитания.

б) Наука об образовании.

в) Искусство воздействия воспитателя на воспитанника с целью формирования его мировоззрения.

г) Наука, занимающаяся вопросами обучения подрастающего поколения.

д) Наука о воспитании подрастающего поколения.

2. Какие задачи ставятся перед педагогической наукой?

а) Воспитание, обучение подрастающего поколения.

б) Познание законов образования, вооружения педагогов-практиков знанием теории целостного педагогического процесса.

в) Изучение воспитания как фактора духовного развития людей.

г) Изучение проблем воспитания и обучения людей в современном мире.

д) Исследование человеческой природы.

3. Что определило развитие педагогики как науки?

а) Прогресс науки и техники.

б) Забота родителей о счастье детей.

в) Биологический закон сохранения рода.

г) Объективная потребность в подготовке человека к жизни и труду.

д) Повышение роли образования в общественной жизни.

Занятие 2


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: