№п/п | Ссылка на информационный ресурс | Наименование разработки в электронной форме | Доступность |
http://www.bibliotech.ru | Электронно-библиотечная система Заключен Государственный контракт № 526-01-02/10 от «15» ноября 2010 г. | Доступ с помощью специализированной программы по индивидуальному логину и паролю | |
window.edu.ru | Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" | Свободный доступ | |
http://elibrary.ru | Научная электронная библиотека | Доступ по индивидуальному логину и паролю в университетской сети | |
http://vlibrarynew.gpntb.ru | Информационная система доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки | Свободный доступ | |
http://elibrary.rsl.ru | Электронная библиотека Российской государственной библиотеки | Свободный доступ | |
http://uisrussia.msu.ru | Университетская информационная система Россия. | Доступ внутри университетской сети | |
http://www.e-nasledie.ru/index.html | Электронная библиотека «Научное наследие России» | Свободный доступ |
Задания
|
|
1. Используя основную литературу, письменно ответьте на следующие вопросы:
-В чем отличие научного педагогического знания от житейского знания?
-Когда возникла педагогика как наука?
-Что изучает педагогика (объект и предмет)?
-Каковы функции педагогики и уровни их реализации?
-Каковы источники развития педагогики?
2. Выпишите из педагогических словарей, энциклопедий определения понятий «объект педагогики», «предмет педагогики», «функции педагогики», «андрогогика», «антропогогика», «антропология», «педология».
3. Заполните таблицу 1, используя основную и дополнительную литературу.
Таблица 1