Программное обеспечение и интернет-ресурсы

№п/п Ссылка на информационный ресурс Наименование разработки в электронной форме Доступность
  http://www.bibliotech.ru Электронно-библиотечная система Заключен Государственный контракт № 526-01-02/10 от «15» ноября 2010 г. Доступ с помощью специализированной программы по индивидуальному логину и паролю
  window.edu.ru Информационная система "Единое окно доступа к образовательным ресурсам" Свободный доступ
  http://elibrary.ru Научная электронная библиотека Доступ по индивидуальному логину и паролю в университетской сети
  http://vlibrarynew.gpntb.ru Информационная система доступа к электронным каталогам библиотек сферы образования и науки Свободный доступ
       
  http://elibrary.rsl.ru Электронная библиотека Российской государственной библиотеки Свободный доступ
  http://uisrussia.msu.ru Университетская информационная система Россия. Доступ внутри университетской сети
  http://www.e-nasledie.ru/index.html Электронная библиотека «Научное наследие России» Свободный доступ

Задания

1. Используя основную литературу, письменно ответьте на следующие вопросы:

-В чем отличие научного педагогического знания от житейского знания?

-Когда возникла педагогика как наука?

-Что изучает педагогика (объект и предмет)?

-Каковы функции педагогики и уровни их реализации?

-Каковы источники развития педагогики?

2. Выпишите из педагогических словарей, энциклопедий определения понятий «объект педагогики», «предмет педагогики», «функции педагогики», «андрогогика», «антропогогика», «антропология», «педология».

3. Заполните таблицу 1, используя основную и дополнительную литературу.

Таблица 1


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: