| Вид контроля | промежуточный (итоговый) | ||
| Форма контроля | зачет | ||
| № п/п | Вопросы к эзачету | ||
| Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке. | |||
| Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость. | |||
| Методология педагогики. | |||
| Особенности и тенденции развития педагогической науки. 5.Классические и современные методы исследований: количественные и качественные. | |||
| Педагогический процесс как основная категория педагогики. | |||
| 6. | Социокультурные функции педагогического процесса. | ||
| 7. | Сущностные характеристики педагогического процесса: субъектность, организуемость, целостность, полиструктурность, непрерывность, цикличность. | ||
| Принципы педагогического процесса. | |||
| 9. | Основные закономерности педагогического процесса | ||
| Сущность образования. | |||
| Образование как условие развития цивилизации, культуры и общества. | |||
| Реформирование образования в мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции. | |||
| Современная образовательная парадигма. | |||
| Российская система образования. | |||
| Особенности дидактики как науки. | |||
| Современные концепции обучения. | |||
| Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения. | |||
| Педагогические образовательные технологии | |||
Модуль 5. Дополнительная литература
1.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в теориях и системах воспитания.-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель»,1999
2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХ1 века.-М., 1998
3. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М.,1999.






