Контроль результатов изучения дисциплины в целом и/или ее разделов

Вид контроля промежуточный (итоговый)
   
Форма контроля зачет
№ п/п Вопросы к эзачету  
  Педагогика в системе гуманитарных знаний и наук о человеке.  
  Основные свойства педагогической науки: социальность, гуманитарность, открытость.  
  Методология педагогики.  
  Особенности и тенденции развития педагогической науки. 5.Классические и современные методы исследований: количественные и качественные.  
  Педагогический процесс как основная категория педагогики.  
6. Социокультурные функции педагогического процесса.  
7. Сущностные характеристики педагогического процесса: субъектность, организуемость, целостность, полиструктурность, непрерывность, цикличность.  
  Принципы педагогического процесса.  
9. Основные закономерности педагогического процесса  
  Сущность образования.  
  Образование как условие развития цивилизации, культуры и общества.  
  Реформирование образования в мире: глобальные, национальные и региональные направления и тенденции.  
  Современная образовательная парадигма.  
  Российская система образования.  
  Особенности дидактики как науки.  
  Современные концепции обучения.  
  Компетентностный подход при проектировании и реализации процесса обучения.  
  Педагогические образовательные технологии  
       

Модуль 5. Дополнительная литература

1.Бондаревская Е.В., Кульневич С.В. Педагогика: личность в теориях и системах воспитания.-Ростов-н/Д: Творческий центр «Учитель»,1999

2. Гершунский Б.С. Философия образования для ХХ1 века.-М., 1998

3. Оконь В. Введение в общую дидактику.- М.,1999.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: