Практическая №2. Требования государственного образовательного стандарта к личности и компетентности педагога

План

1. Содержание государственного образовательного стандарта по специальности.

2. Компетентностный подход, профессиональная компетентность педагога, профессиональная компетенция.

3. Профессиограмма педагога.

4. Педагогические способности: дидактические, организационно-коммуникативные, личностные, рефлексивные, креативные.

СРС:

ü Опорный конспект лекции.

ü Терминологический опрос.

ü Структурно-логическая схема содержания темы.

ü Краткий конспект ответов на вопросы семинара.

ü Выписать требования государственного образовательного стандарта по специальности, перечень ключевых компетенций, знаний, умений, способностей

Литература

Основная:

1. Закон Российской Федерации «Об образовании». – М., 2012.

2. Исаев, И.Ф., Сластенин, В.А., Шиянов, Е.Н. Педагогика. Учебник для студентов учреждений высшего профессионального образования. М.: Академия,2012

3. Кравцова, Е.Е. Педагогика и психология / Е.Е. Кравцова.- М.: ФОРУМ, 2013.

4. Лапина, О.А. Введение в педагогическую деятельность. – М., 2008.

5. Лихачев, Б. Т. Педагогика: курс лекций /Под ред. В.А.Сластенина. - М.: Владос, 2010.

6. Никитина, Н.Н. Введение в педагогическую деятельность: Теория и практика. – М., 2008

7. Подласый, И.П. Педагогика. Учебник для бакалавров, М.:Юрайт, 2013.

Дополнительная:

1. Кан-Калик В.А. Грамматика общения. – М., 1995.

2. Кульневич С.В., Лакоценина Т.П. - Анализ современного урока: Практическое пособие для учителей, преподавателей и руководителей школ, гимназий, лицеев, колледжей, студентов педагогических учебных заведений, слушателей ИПК Изд. 2-е, доп., перераб. 2009 г.

3. Национальная доктрина образования в РФ //Народное образование. – 2000. - №2.

4. Никандров Н.Д. Россия: социализация и воспитание на рубеже тысячелетий. – М., 2000.

5. Общая педагогика в тезисах, дефинициях, иллюстрациях. – М., 1999.

6. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990.

1.. Теория воспитания),


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: