А. Естественных; Б. Теоретико-методологических; В. Общественных (гуманитарных).
3. Определите, чему равняется временной промежуток туризма:
А. Менее 24 часов; Б. От 24 часов до 1 года; В. От 1 года.
4. Укажите год зарождения коммерческого туризма:
А. 1941 году; Б. 1782 году; В. 1841 году.
5. Определите место международного туризма по вкладу в мировую экономику:
А. Первое; Б. Второе; В. Третье.
6. Назовите страну – мирового лидера по доходам от туристической деятельности:
А. США; Б. Германия; В. Франция.
7. Укажите, как называется обширное пространство, охватывающее континенты или их целостные части, имеющее определенную туристическую специализацию:
А. Туристский регион; Б. Туристский район; В. Туристская зона.
8. Выберите, что из перечисленного не относится к туристическим макрорегионам:
А. Европейский; Б. Центрально-Азиатский; В. Американский.
Назовите туристский регион мира, который лидирует по статистике прибытий?
А. Американский; Б. Азиатско-Тихоокеанский; В. Европейский.
Выберите страну, которая не принадлежит к Южноазиатскому туристическому региону?
А. Ирак; Б. Пакистан; В. Индия.
11. Укажите, какая страна является мировым лидером по количеству турприбытий:
А. Франция; Б. Германия; В. США.
После выполнения практической работы студент должен:
Знать: Туристические регионы мира. Проблемы и перспективы туризма в мире.
Уметь: Составить характеристику на туристический регион. Определить проблемы и перспективы развития туризма.
Литература: Романов А.А., Саакянц Р.Г. География туризма. - М.: Советский спорт, 2002. – 464 с.
(Электронная версия учебника: http://tourlib.net/books_tourism/romanov.htm).
Инструкционная карта практической работы № 2
Тема: "Составление программы тура"
Цель работы: получение навыков составления тура и программы обслуживания.
Рабочее место: кабинет Организации обслуживания в гостиницах и туристических комплексах
Раздаточный материал: карточки с условиями задач, образцы туров, туристические каталоги. Учебник Романов А.А., Саакянц Р.Г. "География туризма", контурные карты.