Лист 2. Курс доллара

Лист 3. Доход гостиницы.

2. Рассчитать доход гостиницы за определенный период, используя абсолютную адресацию и предусмотрев автоматический пересчет при изменении текущего курса доллара.

3. Построить график загрузки гостиницы за заданный период (вставка®график)

4. Построить круговую диаграмму дохода гостиницы по датам.

Задание «Формирование гостиничных услуг».

1. Гостиница имеет одно- и двухместные номера. Информация о ценах на гостиничные услуги, курсе доллара и доходах гостиницы за определенный период хранится на трех листах:

Лист 1. Расценки

Цены проживания и бронирования

Тип номера Цена в сутки одного койко-места, долл.
1 -местный 2-местный Цена бронирования  

Лист 2. Курс доллара

Лист 3. Доход гостиницы

Дата   Число проживающих в номерах Число бронирований   Доход гостиницы
одноместных   двухместных   долл.   руб.  
11.12.99 12.12.99 13.12.99 14.12.99 15.12.99 16.12.99          
Итого за период      

2. Рассчитать доход гостиницы за определенный период.

3. Построить график загрузки гостиницы за заданный период с учетом типа номера гостиницы (вставка ® график).

4. Построить график (итоговую сводку проживающих) за заданный период (вставка ® график).

5. Построить круговую диаграмму дохода гостиницы по датам.

Тема: Создание пользовательских форматов в Excel

Практическое задание занятия « Разработка инфологической модели туристского предприятия».

1. Необходимо разработать инфологическую (информационную) модель туристского предприятия, включающую следующие реквизиты: код тура, наименование тура, продолжительность тура, цена тура, код страны, название страны, виза (нужна или нет), валюта страны, код менеджера, ФИО, телефон.

2. Основные условия: в одну страну может быть несколько туров, но каждый тур предусматривает посещение только одной страны; один менеджер курирует несколько туров, но каждый тур имеет только одного менеджера-куратора.

3. Создать базу данных, содержащую сведения о стране, менеджере, туре:

Страна

Код страны Название Виза Валюта
CYP Кипр Нет фунты
FR Франция Да франки
RUS Россия Нет рубли
UK Англия Да фунты
USA США Да доллары

Менеджер

Код менеджера ФИО Телефон
М-1 Иванов В. А 123-45-67
М-2 Орлова С. Т 456-87-12
М-3 Соколов Л. Д 457-87-45
М-4 Мельник О. В 324-54-00

Тур

Код тура Название тура Продолжительность тура Цена тура, долл. Код менеджера Код страны
CYP-1 CYP-2 CYP-3 FR-1 «Отдых» «Обучение» «Отдых на море» «Экскурсия в Париж»     М-2 М-2 М-2 М-4 CYP CYP CYP FR
FR-2 «Рождество     М.7,4 FR
FR-3 «Обучение»     М-4 FR
RUS-1 «Сочи»     М-3 RUS
RUS-2 «Золотое кольцо»     М-3 RUS
RUS-3 «Сибирь»     М-3 RUS
UK-1 «Обучение»     М-1 UK
UK-2 «Экскурсии»     М-1 UK
USA-1 «Диснейленд»     М-1 USA
USA-2 «Долина Смерти»     М-1 USA
USA-3 «Отдых»     М-1 USA
USA-4 «Обучение»     М-1 USA
             

4. Создать схему базы данных.

5. Отредактировать структуру базы данных:

ü в базу данных включить информацию об иностранном языке, которым владеет каждый менеджер, и названия столиц государств;

ü в базу данных включить информацию об авиакомпаниях, с которыми сотрудничает турфирма: код авиакомпании, название авиакомпании, ФИО контактного лица, телефон. Увязать эти данные с исходной базой данных, учитывая, что каждый тур обслуживается одной авиакомпанией и одна авиакомпания может обслуживать несколько туров, например, в одну и ту же страну.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: