По итогам изучения данной темы вы должны знать:
· Структуру личности человека, его анатомо-физиологические, психические, социальные свойства и качества
· Движущие силы и закономерности развития человека и формирование его личности
· Половозрастные и индивидуальные особенности детей и подростков, специфику их проявления в разных социальных ситуациях развития, педагогическую периодизацию развития ребёнка
· Внутренние и внешние факторы развития человека, особенности их влияния на формирование личности на разных возрастных этапах, при разных обстоятельствах
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
· Осуществлять психолого-педагогическую диагностику личности, педагогически целесообразно используя для этого соответствующие методы
· Определять цели, задачи, перспективы деятельности, направленной на создание условий для гармоничного развития личности ребёнка
· Учитывать половозрастные и индивидуальные особенности развития человека при определении содержания, форм, методов, средств организации деятельности и общения
|
|
· Анализировать характер и степень воздействия на формирование личности как каждого фактора в отдельности, так и их совокупности
& Задания для самостоятельной работы.
Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность движущая сила и источник развития»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание №3 заполните таблицу.