Блок самоконтроля

По итогам изучения данной темы вы должны знать:

· Структуру личности человека, его анатомо-физиологические, психические, социальные свойства и качества

· Движущие силы и закономерности развития человека и формирование его личности

· Половозрастные и индивидуальные особенности детей и подростков, специфику их проявления в разных социальных ситуациях развития, педагогическую периодизацию развития ребёнка

· Внутренние и внешние факторы развития человека, особенности их влияния на формирование личности на разных возрастных этапах, при разных обстоятельствах

По итогам изучения данной темы вы должны уметь:

· Осуществлять психолого-педагогическую диагностику личности, педагогически целесообразно используя для этого соответствующие методы

· Определять цели, задачи, перспективы деятельности, направленной на создание условий для гармоничного развития личности ребёнка

· Учитывать половозрастные и индивидуальные особенности развития человека при определении содержания, форм, методов, средств организации деятельности и общения

· Анализировать характер и степень воздействия на формирование личности как каждого фактора в отдельности, так и их совокупности

& Задания для самостоятельной работы.

Задание №1 приведите примеры (книги, статьи, интернет и др. источник) влияния среды на развитие личности (не менее 3) __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание№2 докажите правомерность высказывания «Потребность движущая сила и источник развития»_____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание №3 заполните таблицу.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: