По итогам изучения данной темы вы должны знать:
· Сущность понятий «воспитание как социокультурный процесс», «воспитание как педагогический процесс»
· Сущность и специфику движущих сил воспитания
· Соотношение содержания понятий «формирование», «социализация» и «воспитание»
· Сущность и структуру перевоспитания и самовоспитания
По итогам изучения данной темы вы должны уметь:
· Анализировать и оценивать условия, в которых протекает воспитательный процесс
· Выбирать пути и способы разрешения и устранения противоречий в воспитательном процессе
· Устанавливать взаимосвязь закономерностей, принципов и факторов воспитания.
& Задания для самостоятельной работы.
Задание №1 докажите, что цель воспитания носит исторический характер и является социальным заказом общества______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|
|
Задание №2 реализация принципа личностного подхода требуется, что бы воспитатель:
· Постоянно изучал и знал индивидуальные особенности, привычки, черты характера, особенности темперамента, взгляды воспитанника
·
·
·
· Максимально опирался на собственную активность личности.
·
Задание №3 критерии воспитанности это теоретически разработанные показатели уровня сформированности различных качеств личности.
Сделайте подборку диагностик направленных на выявление уровня воспитанности.
Задание №4 раскройте понятия:
· Толерантность
· Творчество
· Самостоятельность
· Самоопределение личности
· Самообразование
· Нравственность
· Духовность
· Воспитанность
· Карьера
Задание № 5 создайте слайд шоу по теме: «Ответственность»