Возрастной период | Ведущая деятельность | Объект познавательной деятельности | Какая сфере психики преимущественно развивается | Новообразования возраста |
Младенческий(от рожд до 1г) | Отношения | Личностная (потребностно-мотивационная) | ||
Раннее детство (1-3лет) | Предметы | Познавательные процессы | ||
Дошкольный возраст (3-7 лет) | Отношения | Личностная (потребностно-мотивационная) |
Задание №4 запишите Ваши рассуждения по теме: «Интеллигентность это интегративное качество или внешняя культура»
Персоналии
К.Д Ушинский
Основная идея:
Основные труды:
Высказывание:
«… Если нельзя требовать от воспитателя. Чтобы он был специалистом во всех тех науках, из которых могут быть почерпаны основания педагогических правил, то можно и должно требовать, чтобы ни одна из этих наук не была ему совершенно чуждой, чтобы он стремился приобрести всесторонние сведения о человеческой природе.» К.Д.Ушинский |
Модуль 3 Теория воспитания Воспитание образно можно определить как искусство предвидеть неизбежное и уменьшать эффект случившегося.
А.В.Мудрик
Тема: Воспитание – специфический предмет педагогики.