Задание№1 заполните таблицу «Верите ли вы», если да «+», если нет «-»
Результат педагогического процесса должен совпадать с целью | ||
Результат педагогического процесса можно проверит используя наблюдение за детьми | ||
Результативность зависит от настроения педагога | ||
Результат педагогического процесса это спонтанные приобретения в ходе занятия | ||
Результат педагогического процесса это достижение цели занятия |
Задание №2 прочитайте текс маркируя его следующим образом знаю»+», новое «-», думала иначе «!», возник вопрос «?»
. Результатом в педсистеме принято считать запланированные свойства и качества личности, а не любой положительный результат, который может быть итогом стихийного формирования. Разница между запланированной целью и результатом движет дальнейшими действиями воспитателя, ведёт к корректировке поставленной цели, может и вовсе изменить цель. Деятельность педагога оценивается с точки зрения полученного результата, но при этом должны учитываться исходный материал, т.е. уровень развития ребёнка и условия, в которых работал педагог, а так же, его роль в создании этих условий. При определении результата важна оценка уровня развития ребёнка. Для этого применяется пед. диагностика, которая бывает предварительной, промежуточной, итоговой. В пед. диагностике выясняется уровень развития ребёнка, а так же условия и обстоятельства, в которых протекал процесс \ что помогало и что мешало) Педагогическая диагностика – это система методов и приёмов, специально разработанных педагогических технологий, методик и тестовых заданий, позволяющих определять уровень профессиональной компетенции педагога, уровень развития ребёнка-дошкольника, а также диагностировать причины недостатков и находить пути улучшения качества образовательных услуг дошкольного учреждения. Диагностика является разновидностью метода научно-педагогического исследования. Сущность пед. диагностики состоит в изучении результативности и выявлении противоречий пед. процесса. Значение: -Диагностика помогает изучить ребёнка -Даёт возможность совершенствоваться самому педагогу Главное отличие пед. диагностики от псих. диагностики заключается в том, что пед. диагностика выявляет результат пед. процесса. Виды диагностики: начальная, промежуточная, обобщающая, контрольная) Функции диагностики:(информационная, оценочная, корректирующая) Методы диагностики: 1. наблюдение 2. обследование 3. анализ детских работ 4. беседы 5. тесты 6. эксперименты По каждому виду деятельности существует своя методика диагностики. На основе диагностики намечается коррекционная работа с ребёнком. |
Задание№3 заполните таблицу «Верите ли вы», если да «+», если нет «-»
Результат педагогического процесса должен совпадать с целью | ||
Результат педагогического процесса можно проверит используя наблюдение за детьми | ||
Результативность зависит от настроения педагога | ||
Результат педагогического процесса это спонтанные приобретения в ходе занятия | ||
Результат педагогического процесса это достижение цели занятия |
Задание№4 запиши краткий конспект в рабочей тетради
Задание №5 подготовь тезисы для выступления «Педагогическая диагностика – важное условие повышения результативности педагогического процесса».