Тестовое задание

Вопрос Варианты ответов Ответ  
1. Профессиональная компетентность педагога это -
  • Способность находить верное решение в трудной ситуации.
  • Качество деятельности педагога
  • Знания и опыт в той или иной деятельности
 
2. Педагогика это -
  • Социальная наука, которая изучает процесс обучения и воспитания
  • Форма научного знания, отражающее существенное в предмете
 
3. К основным категориям педагогики относятся
  • Обучение
  • Понятие
  • воспитание
 
4. Систему педагогических наук составляют
  • Возрастная педагогика
  • История
  • Специальная педагогика
  • Андрогогика
 
5. Результат воспитания и обучения зависит от
  • Среды
  • Взаимосвязи обучения и воспитания
  • Политики государства
 
6. Наблюдение, беседа, анкетирование это
  • Методы исследования
  • Способы изучения педагогических явлений
  • Этапы исследования
 
7. Расположение собранных данных в определенной последовательности это
  • Ранжирование
  • Регистрация
  • Шкалирование
 
8. Краткая запись общего содержания это
  • Реферирование
  • Конспектирование
  • Аннотирование
  • Цитирование
 
10 Биологические признаки человека как природного создания это
  • Индивидуальность
  • Личность
  • Индивид
 
11. Человек, обладающий сознанием и активно проявляющий себя в деятельности это
  • Индивид
  • Субъект деятельности
  • Объект деятельности
 
12. Неповторимость, уникальность человека
  • Индивидуальность
  • Личность
  • Индивидность
 
13. Совокупность жизненных обстоятельств, в которых протекает жизнь человека это
  • Общество
  • Среда
  • Наследственность
 
14. На современном этапе развития общества главным фактором развития человека является
  • Наследственность
  • Среда
  • Воспитание
 
15. Движущей силой развития человека является
  • Потребности
  • Противоречия
  • Возможности
 
16. К принципам воспитания относятся
  • Доступности
  • Научности
  • Гуманизма
  • Сотрудничества
 
17. Отечественная педагогика утверждает, что воспитание должно опираться на знание…
  • Личности
  • Индивидуальных особенностей
  • Наследственности
 
18. Индивидуальный подход проявляется не в приспособлении целей и содержания воспитания к каждому воспитаннику, а в умелом выборе…
  • Методов воспитания
  • Среды
  • Принципов воспитания
 
19. Самобытный, неповторимый способ бытия, и выражения своих мыслей это проявление…
  • Индивидных качеств
  • Индивидуальности
  • Самостоятельности
 
20. Обстоятельство, которое побуждает человека, к активным действиям называется…
  • Фактором
  • Жизнь
  • Практика
 
21. Создание системы обучения состоящей из ступеней обучения: ясность-ассоциация-система- метод принадлежит…
  • И.Ф.Гербарт
  • Д.Дьюи
  • Я.А.Коменский
 
22. Из приведенного перечня предлагаемых принципов обучения выделите общепризнанные.
  • Наглядность
  • Самоконтроль
  • Прочность
  • Эмоциональность
  • Доступность
  • Планомерность
 
23. Результаты процесса воспитания отражают достигнутые личностью или коллективом …
  • Уровень воспитанности
  • Успехи
  • Качества
 
24. Критерий это…
  • Оценка
  • Показатель качества
  • Событие
 
25. Выберите общепризнанные методы воспитания
  • Упражнение
  • Наказание
  • Убеждение
  • Внушение
  • Поощрение
 
26. В структуре метода выделяют…
  • Часть
  • Цель
  • Прием
 
27. Метод систематического и последовательного обсуждения знаний, предполагающий участие воспитателя и воспитанника называется…
  • Этическая беседа
  • Упражнение
  • Убеждение
 
28. «Познание истины у человека вытекает из познания самого себя»
  • И.Г.Песталоцци
  • Д.Дьюи
  • Я.А.Коменский
 
29. Передача знаний от учителя к ученикам с целью подготовки их к жизни это…
  • Воспитание
  • Образование
  • Обучение
 
30. Духовное развитие людей протекает…
  • Быстро
  • Неравномерно
  • Непропорционально
 
31. Система, объединяющая в себе процессы обучения, воспитания и развития это…
  • Образование
  • Педагогический процесс
  • Деятельность
 
32. К наглядным методам обучения относятся…
  • Беседа
  • Наблюдение
  • Демонстрация
  • Иллюстрация
 
33. Знания воспитаннику предлагаются в «готовом» виде это…
  • Репродуктивный
  • Объяснительно-иллюстративный
  • Эвристический
 
34. «В основе обучения должно лежать познание вещей и явлений, а не заучивание чужих наблюдений и свидетельств о вещах»
  • Д.Дидро
  • Я.А.Коменский
  • К.Гальвеций
  • И.Г.Песталоцци
 
35 Компонентами педагогического процесса являются..
  • Задачи
  • Методы
  • Знания
  • Результат
  • Средства
 
36 Целевой, содержательный, организационно-управленческий, деятельностный, результативный это компоненты..
  • Системы образования
  • Педагогического процесса
  • Педагогической системы
 
37. Всестороннее развитие личности это …
  • Принцип воспитания
  • Цель воспитания
  • Задача развития
 
38. Идеальная цель воспитания это …
  • Свободная личность
  • Активная личность
  • Гармоничная личность
 
39. Выбор методов воспитания зависит от …
  • Условий
  • Среды
  • Индивидуальных особенностей личности
 
40. Фронтальная, групповая, коллективная, индивидуальная это…
  • Методы воспитания
  • Формы организации обучения
  • Средства обучения
 
41. Основной формой обучения в ДОУ является..
  • Занятия
  • Прогулка
  • Игра
 
42. Педагогический процесс характеризуется такими качествами как…
  • Экономичность
  • Научность
  • Системность
  • Целенаправленность
  • Целостность
 
43. Наличие … важный фактор, влияющий на успешность обучения.
  • Мотивации
  • Цели
  • Сообразительности
  • Опыта
 
44. Составная часть метода обучения это..
  • Способ обучения
  • Форма обучения
  • Прием обучения
 
45. Объективная и устойчиво повторяющая зависимость между явлениями это..
  • Закон
  • Закономерность
  • Норма
  • Правило
 
46. Сопереживание эмоциональному состоянию другого человека, проникновение в его переживания это…
  • Рефлексия
  • Эмпатия
  • Сострадание
 
47. Обучение будет удовлетворять личностные запросы, если оно, согласно Л.С.Выготскому, будет ориентировано на…
  • Зону ближайшего развития
  • Актуального развития
  • Социально-нравственное развитие
 
48. Напоминание, совет, распоряжение, порицание, предостережение это
  • Упражнение
  • Педагогическое требование
  • Педагогическое условие
  • Педагогическое указание
 
49. Воспитателя беспокоит угасание у детей активности, скука, потеря интереса к общим правилам, безответственность какие методы воспитания исправят ситуацию..
  • Наказание
  • Пример
  • Соревнование
  • Поощрение
 
50. Воспитателю следует помнить, что для успешного взросления каждому ребенку хотя бы один раз в жизни нужно пережить ситуацию, когда он стал … для других.
  • Примером
  • Раздражителем
  • Партнером
 

Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: