В.И. Логинова
Основная идея:
Основные труды:
Высказывание:
Тема: Организационно- управленческий компонент педсистемы.
Задание №1 заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны -
Таблица «Верные и неверные утверждения»
Утверждения | До чтения текста | После чтения текста |
Метод это способ взаимодействия | ||
Метод воспитания направлен на формирование качеств личности | ||
Средства используют только в процессе обучения. | ||
Природа это средство обучения | ||
Иллюстрация не является средством обучения |
Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:
«v» - уже знаю,
«+» - новое,
«!» - думал иначе,
«?» - не понял.
Форма – внешне выражение чего-либо. Под формами в педсистеме понимают способы организации детей для осуществления педагогического процесса. Различают: - индивидуальные - групповые - фронтальные - коллективные 1. индивидуальные формы. самые ранние формы организации воспитания и обучения. Опытный мастер передавал секрет своему ученику. 2. фронтальные формы организации воспитания и обучения. Берут свое начало от публичных лекций и выступлений перед народом. 3. групповые формы организации воспитания и обучения. Деление на группы. 4. коллективные формы организации воспитания и обучения отличаются от групповых тем, что каждая подгруппа выполняет часть общей работы. Методы – способы взаимодействия воспитателя и воспитанника. Различают: Методы воспитания – направлены на формирование качеств личности. Методы обучения – направлены на формирование ЗУН и развитие познавательной деятельности. Средства – это то, что помогает организовать педагогический процесс, то при помощи чего он образован. Основными средствами в педсистеме принято считать различные виды деятельности: Игре, общению, труду, рисованию… Основное место отводится ведущему виду деятельности: До 1 года – общение До 3 лет – предметная До 7 лет – игровая До 10 лет – учебная и т д. |
Задание №3 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)
|
|
«тонкие» (кто, что, как)
____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
«толстые» (в чем различие, предположите, что если)
|
|
· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
Задание № 4 составьте план ответа на вопрос.
Персоналии
Л.Н.Толстой
Основная идея:
Основные труды:
Высказывание: