Персоналии

В.И. Логинова

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:

Тема: Организационно- управленческий компонент педсистемы.

Задание №1 заполните таблицу до чтения текста и после чтения, если вы согласны с утверждением то поставьте +, если не согласны -

Таблица «Верные и неверные утверждения»

Утверждения До чтения текста После чтения текста
Метод это способ взаимодействия    
Метод воспитания направлен на формирование качеств личности    
Средства используют только в процессе обучения.    
Природа это средство обучения    
Иллюстрация не является средством обучения    

Задание №2 прочитайте текст, маркируя текст значками по мере чтения:

«v» - уже знаю,

«+» - новое,

«!» - думал иначе,

«?» - не понял.

    Форма – внешне выражение чего-либо. Под формами в педсистеме понимают способы организации детей для осуществления педагогического процесса.   Различают: - индивидуальные - групповые - фронтальные - коллективные   1. индивидуальные формы. самые ранние формы организации воспитания и обучения. Опытный мастер передавал секрет своему ученику.   2. фронтальные формы организации воспитания и обучения. Берут свое начало от публичных лекций и выступлений перед народом.   3. групповые формы организации воспитания и обучения. Деление на группы.   4. коллективные формы организации воспитания и обучения отличаются от групповых тем, что каждая подгруппа выполняет часть общей работы.     Методы – способы взаимодействия воспитателя и воспитанника. Различают: Методы воспитания – направлены на формирование качеств личности. Методы обучения – направлены на формирование ЗУН и развитие познавательной деятельности.     Средства – это то, что помогает организовать педагогический процесс, то при помощи чего он образован. Основными средствами в педсистеме принято считать различные виды деятельности: Игре, общению, труду, рисованию… Основное место отводится ведущему виду деятельности: До 1 года – общение До 3 лет – предметная До 7 лет – игровая До 10 лет – учебная и т д.      

Задание №3 запишите вопросы, которые будут способствовать усвоению содержания темы (подготовьтесь их задать сокурсникам)

«тонкие» (кто, что, как)

____________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

«толстые» (в чем различие, предположите, что если)

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

· _______________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________

Задание № 4 составьте план ответа на вопрос.

Персоналии

Л.Н.Толстой

Основная идея:

Основные труды:

Высказывание:


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: