Обучающийся в виртуальной образовательной среде


       
 
   
 


-Виртуальный кампус -Виртуальная парта

Умение работать в сети Интернет (эл. почта, поиск-информации)

Умение использовать компьютер на-пользовательском уровне


мотивированность дисциплированность психологические данные -физиологические данные...


возможность обучения без отрыва от основной производственной деятельности и привычной жизни

возможность выбора преподавателя и вуза

личностно-ориентированное обучение

непрерывное образование «через всю жизнь»

приобретает информационную культуру (учится жить в информационном обществе)

возможность обучения в любом географическом месте («без границ»)

индивидуальный темп обучения

меньшие финансовые затраты на обучение («дешевле себе и государству»)

...


Слайд 5

Рис 2.4.2 Модель обучающегося


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: