ОДО/ОЗО
| № | Наименование раздела дисциплины | Распределение трудоемкости (в часах) по видам учебных занятий | ||||
| ЛК | ПЗ | ЛБ | СРС | Всего | ||
| 1. | Педагогическая наука | 4/4 | 4/- | 8/6 | 16/10 | |
| 2. | Педагогический процесс | 4/2 | 14/14 | |||
| 3. | Субъекты педагогического процесса | 14/14 | ||||
| 4. | Обучение | 18/18 | ||||
| 5. | Воспитание | 18/18 | ||||
| 6. | Образование | 12/12 | ||||
| 7. | Профессиональное самообразование | 16/16 |
Итого: 24/6 24/- 60/6 108/108
6.3. Лабораторный практикум – не предусмотрен
Междисциплинарные связи дисциплины
| № | Наименование обеспечиваемых (последующих) дисциплин | №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин | ||||||
| 1. | Практическая педагогика | + | + | + | + | + | ||
| 2. | Практикум по решению профессиональных задач | + | + | + | + | + |
Требования к самостоятельной работе
К типовым заданиям для самостоятельной работы студентов относятся:
· работа с научно-педагогическими текстами (на основе технологий развития умений критического мышления; реферирования, аннотирования, рецензирования и др.);
· анализ результатов выполненных исследований по рассматриваемым проблемам (по индивидуальному выбору студента);
· сравнение педагогических концепций, теорий;
· участие в теоретических дискуссиях, дебатах и др.
· выполнение рефератов проблемного или аналитико-оценочного характера.
· реферирование источников по тематике учебного курса;
· сравнительный анализ трактовок сущности методологических подходов в различных источниках;
· анализ конкретных образовательных систем с целью выявления и описания реализуемых в них культурных практик.






