В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать
- сущность и структуру образовательного процесса;
- особенности реализации педагогического процесса;
- методологию педагогических исследований проблем образования;
-теории и технологии обучения и воспитания ребенка, сопровождения субъектов педагогического процесса;
- способы взаимодействия педагога с различными субъектами педагогического процесса.
Уметь
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- использовать методы педагогической диагностики для решения различных профессиональных задач;
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- проектировать образовательный процесс с использованием современных технологий;
- осуществлять педагогический процесс в различных возрастных группах и различных типах образовательных учреждений.
Владеть
- способами ориентации в профессиональных источниках информации;
- способами взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса;
- способами осуществления психолого-педагогической поддержки и сопровождения.
Объем дисциплины и виды учебной работы
ОДО/ОЗО
| Вид учебной работы | Трудоемкость в часах | Семестры | |||
| … | |||||
| Аудиторные занятия: | 48/4 | /+ | + | ||
| Лекции (ЛК) | 24/4 | /+ | + | ||
| Практические занятия (ПЗ) | 24/- | /- | + | ||
| Лабораторные работы (ЛБ) | -/- | ||||
| Контроль самостоятельной работы студента (КСР) | |||||
| Самостоятельная работа: | 60/96 | /+ | + | ||
| Промежуточная аттестация накопительный зачет | 2 семестр/1 семестр | ||||
| ИТОГО: | 108/108 |
Содержание дисциплины






