Требования к результатам освоения курса

Студент, изучивший курс, должен:

Знать:

- сущность понятия «профессиональная задача»;

- алгоритм решения профессиональной задачи;

- особенности содержательного, мотивационного аспектов профессиональной деятельности учителя-воспитателя;

- технологии постановки и решения профессиональной задачи;

- способы моделирования педагогического взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.

Уметь:

- решать профессиональные задачи;

- прогнозировать и проектировать педагогические ситуации;

- конструировать различные формы психолого-педагогической деятельности;

- проводить анализ собственной деятельности в соответствии с алгоритмом решения профессиональной задачи;

- использовать разные средства коммуникации для решения профессиональных задач;

- организовывать образовательную среду для решения конкретной педагогической задачи.

Владеть:

- способами моделирования и конструирования педагогической деятельности;

- педагогическими знаниями, умениями и ценностными ориентациями в области воспитания, воспитательной деятельности и общения;

- способами решений ряда педагогических проблем в области воспитания;

- проектировочными, конструктивными, аналитическими умениями;

- диагностическими методиками изучения детей.

Объем курса и виды учебной работы

ОДО/ОЗО

Вид учебной работы Всего часов Семестры
Общая трудоемкость 72/72 3/1
Аудиторные занятия 16/2  
Лекции -/-  
Практические занятия (семинары)    
Лабораторные работы 16/2  
Самостоятельная работа 56/70  
Курсовые работы/рефераты    
Вид итогового контроля: экзамен/зачет   зачет

Содержание курса


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: