Студент, изучивший курс, должен:
Знать:
- сущность понятия «профессиональная задача»;
- алгоритм решения профессиональной задачи;
- особенности содержательного, мотивационного аспектов профессиональной деятельности учителя-воспитателя;
- технологии постановки и решения профессиональной задачи;
- способы моделирования педагогического взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.
Уметь:
- решать профессиональные задачи;
- прогнозировать и проектировать педагогические ситуации;
- конструировать различные формы психолого-педагогической деятельности;
- проводить анализ собственной деятельности в соответствии с алгоритмом решения профессиональной задачи;
- использовать разные средства коммуникации для решения профессиональных задач;
- организовывать образовательную среду для решения конкретной педагогической задачи.
Владеть:
- способами моделирования и конструирования педагогической деятельности;
- педагогическими знаниями, умениями и ценностными ориентациями в области воспитания, воспитательной деятельности и общения;
|
|
- способами решений ряда педагогических проблем в области воспитания;
- проектировочными, конструктивными, аналитическими умениями;
- диагностическими методиками изучения детей.
Объем курса и виды учебной работы
ОДО/ОЗО
Вид учебной работы | Всего часов | Семестры |
Общая трудоемкость | 72/72 | 3/1 |
Аудиторные занятия | 16/2 | |
Лекции | -/- | |
Практические занятия (семинары) | ||
Лабораторные работы | 16/2 | |
Самостоятельная работа | 56/70 | |
Курсовые работы/рефераты | ||
Вид итогового контроля: экзамен/зачет | зачет |
Содержание курса