При подготовке к занятиям студенты используют индивидуальные творческие задания преподавателя, относящиеся к практическим и лабораторным занятиям. Результаты выполненных заданий студенты присылают на электронный адрес преподавателя и получают от преподавателя на свой электронный адрес соответствующую оценку выполненного задания.
Наряду с рекомендованной основной и дополнительной литературой при подготовке к занятиям студенты используют адаптированные к курсу «Практическая педагогика» учебные пособия:
1.Мухамедъянов С.А., Калимуллин Р.Х. Практическая педагогика. Уфа: Изд. дом «Чурагул». 2007. – 292с.
2.Калимуллин Р.Х.Стандартизация общего образования. – Уфа: Вагант, 2007. – 123 с.
3.Калимуллин Р.Х. Электронное учебное пособие «Практическая педагогика».
Г) базы данных, информационно-справочные материалы и поисковые системы
Студенты используют методическую базу данных, выставляемую на сайте университета и индивидуальной страничке преподавателя.
8. Материально-техническое обеспечение дисциплины: при проведении занятия используются мульти-медиа аппаратура, демонстрируемые преподавателем демонстрационные материалы на практических, лабораторных занятиях с использованием ноутбука.
|
|
Методические рекомендации по изучению дисциплины
При изучении дисциплин «Практическая педагогика» необходимо обратить внимание на практикоориентированный характер проведения занятий. Важно использовать для этого применение образовательных технологий на семинарских занятиях и составление творческих исследовательских разработок студентами при выполнении лабораторных работ. Определённую пользу могут принести студентам глоссарий, представленный в учебном пособии Мухамедъянов С.А., Калимуллин Р.Х. Практическая педагогика. Уфа: Изд. дом «Чурагул». 2007. – 292с.
Требования к промежуточной аттестации по дисциплине
Промежуточная аттестация по данной дисциплине состоит в представлении аналитического обзорного материала по творческим лабораторным занятиям.
Вопросы к экзамену по данному модулю «Практическая педагогика» входят в общие вопросы к экзамену по модулю «Педагогика».
Программа составлена в соответствии с ФГОС ВПО по направлению «Педагогическое образование» (степень (квалификация) – бакалавр № 1488/ ОЗ I от 18 мая 2009 г.
Разработчик: к.п.н., доцент кафедры педагогики БГПУ им. М.Акмуллы
Скрябина Л.С..