| Разделы дисциплины
| Лабор. занятия ОДО/ОЗо
| СРС
| Всего
|
|
1.
| Профессиональная задача.
| 6/2
| 10/14
| 16/16
|
2.
| Технология педагогической поддержки детей разного возраста
|
| 10/10
| 12/10
|
3.
| Диагностические методики изучения детей
|
| 10/10
| 12/10
|
4.
| Формы и технологии взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
|
| 10/10
| 12/10
|
5.
| Проектирование профессионального самообразования
|
| 10/16
| 12/16
|
6.
| Использование разных средств коммуникации (e-mail, Интернет средств)
|
| 6/10
| 8/10
|
| Итого
| 16/2
| 56/70
| 72/72
|
6.3. Лабораторный практикум по курсу
Наименование раздела курса
| Наименование лабораторных работ
| Трудоемкость в часах одо/озо
|
Профессиональная задача.
| Сущность понятия «профессиональная задача».
Технология решения профессиональной задачи. Анализ деятельности педагога в решении профессиональной задачи.
| 6/2
|
Технология педагогической поддержки детей разного возраста
| Технология педагогической поддержки подростков.
|
|
Диагностические методики изучения детей
| Сущность педагогической диагностики в образовательном процессе
|
|
Формы и технологии взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса
| Формы и технологии взаимодействия с другими субъектами образовательного процесса.
|
|
Проектирование профессионального самообразования
| Проектирование профессионального самообразования. Организация образовательной среды для решения конкретной педагогической задачи
|
|
Использование разных средств коммуникации (e-mail, Интернет средств)
| Использование разных средств коммуникации (e-mail, Интернет средств) в решении педагогических профессиональных задач
|
|
| Итого:
| 16/2
|
Междисциплинарные связи дисциплины внутри модуля
№
| Наименование дисциплин в структуре модуля
| №№ разделов дисциплины, необходимых для изучения обеспечиваемых (последующих) дисциплин данного модуля
|
|
|
|
|
|
|
1.
| История образования и педагогической мысли
| х
|
|
| х
|
|
|
Требования к самостоятельной работе студентов