В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;
- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;
- основы просвещенческой деятельности;
Уметь:
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.
Объем дисциплины и виды учебной работы
Вид учебной работы | Трудоемкость в часах | Семестры | |||
… | |||||
Аудиторные занятия: | + | ||||
Лекции (ЛК) | + | ||||
Практические занятия (ПЗ) | + | ||||
Лабораторные работы (ЛБ) | - | ||||
Контроль самостоятельной работы студента (КСР) | |||||
Самостоятельная работа: | + | ||||
Конспектирование первоисточников, реферирование, рецензирование, выполнение индивидуальной исследовательской работы, обзор историко-педагогических источников информации, выполнение презентаций, подготовка к тестированию. | |||||
Промежуточная аттестация накопительный зачет | 3 семестр | ||||
ИТОГО: |
Содержание дисциплины
|
|