В результате освоения дисциплины студент должен:
Знать:
- ценностные основы образования и профессиональной деятельности;
- тенденции развития мирового историко-педагогического процесса, особенности современного этапа развития образования в мире;
- основы просвещенческой деятельности;
Уметь:
- системно анализировать и выбирать образовательные концепции;
- учитывать различные контексты (социальные, культурные, национальные), в которых протекают процессы обучения, воспитания и социализации;
- использовать теоретические знания для генерации новых идей в области развития образования.
Объем дисциплины и виды учебной работы
| Вид учебной работы | Трудоемкость в часах | Семестры | |||
| … | |||||
| Аудиторные занятия: | + | ||||
| Лекции (ЛК) | + | ||||
| Практические занятия (ПЗ) | + | ||||
| Лабораторные работы (ЛБ) | - | ||||
| Контроль самостоятельной работы студента (КСР) | |||||
| Самостоятельная работа: | + | ||||
| Конспектирование первоисточников, реферирование, рецензирование, выполнение индивидуальной исследовательской работы, обзор историко-педагогических источников информации, выполнение презентаций, подготовка к тестированию. | |||||
| Промежуточная аттестация накопительный зачет | 3 семестр | ||||
| ИТОГО: |
Содержание дисциплины






