Первый этап

Форма: игра по станциям.

Первая половина дня. 6 станций, за каждую из которых отвечает педагог, вожатый, инструктор. Командам выдаются маршрутные листы, в которых ответственные за станцию выставляют баллы. На каждую станцию отводится 10 минут, время на переход 1 минута. Окончание и начало работы станции обозначается звуковым сигналом по громкой связи. По окончанию первого этапа подсчитываются баллы. Команда, занявшая первое место, получает четыре элемента карты, второе место три элемента и т.д. Примерные станции – Приложение - 3

Второй этап.

Форма: игра по станциям.

Вторая половина дня. Каждой команде раздается маршрутный лист, в котором обозначены 10 станций, где можно получить элемент карты. Половина элементов находится у других сотрудников лагеря, половина прикреплена к определенным местам. Дети, поочередно проходя станции, отвечают на вопросы сотрудников, если дети затрудняются ответить, сотрудник (педагог) дает задание, за выполнение которого можно получить подсказку. Ответив на вопрос, команда получает элемент карты. Собрав всю карту команде необходимо сориентироваться по ней и найти клад, спрятанный на территории лагеря. Команда первая нашедшая клад побеждает. Если позволяет материально-техническая база, то команда может быть награждена сладким призом. В отрядном уголке следует отметить команды, которые показали лучший результат (специальным знаком, изображением ордена, награды и т.д.)

Приложения


Приложение 1

Форма работы (игра по станциям), задания, музыкальное и художественное оформление (звуковые сигналы, подборка музыкальных заданий, оформление станций, маршрутных листов, карт, дипломов и др.) выбраны с учетом возрастных и физических особенностей воспитанников третьего отряда ДООЛ «Ромашка - 2» (11-13 лет)

Возрастные и психологические особенности детей

(Основы вожатского мастерства

М. Е. Вайндорф-Сысоева., М.,2005 г.)


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: