Темы контрольных работ

КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА

ТРЕБОВАНИЯ К КОНТРОЛЬНОЙ РАБОТЕ

1. Контрольную работу выполняют рукописным, машинописным способом или с применением печатающих устройств вывода ЭВМ на листах писчей бумаги формата А4 (210x297 мм) по ГОСТ 2.30HS8 чернилами, пастой или тушью одного цвета (черного, синего, фиолетового), четким и аккуратным почерком, при этом высота букв и цифр текста должна быть не менее 2,5 мм. Вписывать формулы, условные знаки в документы, выполненные машинописным способом, следует черными чернилами, пастой или тушью, так же рекомендуется выполнять иллюстрации.

2. Ошибки, помарки и графические неточности допускается исправлять аккуратной подчисткой или закрашиванием белой краской и нанесением на том же месте исправленного текста (графики). Повреждения листов и следы не полностью удаленного текста не допускаются.

3. При компьютерном наборе текста следует использовать текстовый редактор Word со следующими параметрами: шрифт – Times New Roman, размер шрифта – 12 пт., выравнивание текста – по ширине, междустрочный интервал – 1,5, отступ для первой строки абзаца – 1,25 см., поля – верхнее нижнее, слева, справа по 2,5 см.

Нумерация листов контрольной работы должна быть сквозной. Первым листом является титульный лист, на котором номер не проставляется. Номера страниц располагаются справа, внизу страницы.

Примерный объем контрольной работы 15-20 листов.

4. Список использованных источников помещают после заключения. Источники следует располагать в порядке появления ссылок на них в тексте документа. Библиографическое описание использованных источников следует выполнять по ГОСТ 7.80-2004.

Темы контрольных работ

1. Концепция позитивизма О.Конта.

2. Общность и общество в теориях Ф.Тенниса.

3. Социология Э. Дюркгейма.

4. Социология М. Вебера.

5. Марксистское направление в социологии.

6. Основные направления эмпирической социологии.

7. Американская теоретическая социология ХХ в.

8. Особенности и отличительные черты европейской и американской социологических школ.

9. Социологическое творчество П. Сорокина.

10. Русская социологическая мысль конца XIX-начала ХХ вв.

11. Советская социологическая наука в 20-30-е гг.

12. Возрождение и развитие советской социологии в 60-80-е гг.

13. Уральская социологическая школа. Социологические идеи Л.Н.Когана.

14. Социология в современной России: характерные черты, проблемы развития.

15. Трактовка общества в социальной философии и социологии.

16. Изменение представлений об обществе в истории западной социологии.

17. Специфика современного российского общества как социальной системы.

18. Функционализм и неофункционализм.

19. Структурализм и постструктурализм.

20. Символический интеракционизм.

21. Взаимодействие культур.

22. Влияние глобализации на развитие национальных культур

23. Подходы к типологии личности в зарубежной и отечественной социологии.

24. Общество как целостная социальная система.

25. Социальные общности и группы.

26. Социальные институты и организации.

27. Социальная структура российского общества.

28. Культура как социальный институт.

29. Роль мифов в культуре и социальном развитии.

30. Особенности духовной культуры в современной России.

31. Функция языка в культуре.

32. Личность как социальная система.

33. Социальные статусы и роли.

34. Статусные обязанности и права личности. Статус, престиж, имидж.

35. Социализация личности: основные подходы к периодизации.

36. Суть и проблемы построения личностно-ориентированного гражданского общества.

37. Социологический анализ бюрократии.

38. Власть как социологическое явление.

39. Социальные институты семьи и брака в современном обществе.

40. Общественное мнение как институт гражданского общества.

41. Социальное поведение и его регулятивные механизмы.

42. Внеинституциональные формы социального поведения.

43. Институты социального контроля.

44. Экономика как социальный институт.

45. Образование как социальный институт.

46. Семья как социальный институт.

47. Наука как социальный институт.

48. Религия как социокультурный институт.

49. Социальный институт права.

50. Формальные и неформальные организации: сущность, механизмы
деятельности, конкретные формы.

51. Социальные нормы и их роль в обществе.

52. Девиантное поведение личности: показатели, состояние, основные
причины.

53. Формирование личности в семье.

54. Юность и проблемы самоопределения.

55. Ценностные ориентации студентов.

56. Проблемы самореализации личности студента в современных условиях.

57. Особенности социальной дифференциации и стратификации в условиях современной России.

58. Бесклассовое общество: утопия или реальность?

59. Особенности социальной мобильности в современной России.

60. Групповое поведение как особая форма социального взаимодействия.

61. Социальные конфликты в современном мире.

62. Мировая система и процесс глобализации.

63. Россия в системе глобализационных изменений и процессов.

64. Проблема качества социологической информации.

65. Социологические исследования в области трудовой и управленческой деятельности.

66. Прогнозирование в социологии.

67. Основные методы социологического исследования.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: