Тема 21. Управление организационными изменениями

1.Организационные изменения -процесс и результат количественных и качественных изменений, происходящих с организацией или отдельными ее элементами под воздействием различных факторов.

2.Классификация организационных изменений:

· по масштабности;

· по направленности;

· по содержанию;

· по эффектам;

· по количеству участников;

· по последствиям;

· по временным параметрам и др.

3.Управление организационными изменениями – комплекс управленческих мероприятий, направленных на подготовку условий и реализацию организационных изменений с учетом принятой цели и стратегии развития предприятия на долгосрочную перспективу.

4.Процесс управления организационными изменениями состоит из следующих этапов:

1.Актуализация потребности предприятия в проведении организационных изменений.

2.Определение объекта, предмета и направления организационных изменений.

3.Анализ внешних и внутренних факторов организационных изменений.

5.Разработка целей, задач, стратегий и тактики проведения организационных изменений.

6. Разработка программы и плана проведения организационных изменений.

7. Внедрение программы организационных изменений.

8. Управление процессом реализации организационных изменений.

9. Оценка результата и коррекция действий.

Тема 22. Основы управления проектной деятельностью предприятия

1.Проект – идея, замысел, образ, воплощенные в определенную форму описания и обоснования, раскрывающих сущность замысла и возможность их практической реализации.

Проект – комплекс взаимосвязанных мероприятий, предназначенных для достижения и в течение заданного периода времени при установленном бюджете поставленных задач с четко определенными целями.

Проектная деятельность предприятия – специфический, вид профессиональной деятельности направленной на создание и внедрение эксклюзивной материальной и нематериальной ценности, осуществляемый в определенных рамках, ограниченных временем, ресурсами, содержанием и качеством.

Признаки проекта и проектной деятельности:

· нацеленность на достижение определенных уникальных результатов;

· ограниченность во времени, ресурсах;

· жесткие требования к качеству проекта;

· комплексность и сложность решений;

· скоординированные действия участников проекта

· специфическая форма организации и др.


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: