Построение, расчет и анализ индивидуальных и агрегатных индексов
По исходным данным табл. 1 сформируем информацию по торговой организации 1 для расчета индивидуальных и общих агрегатных индексов цен и индексов количества (физического объема) реализованного разнородного товара и представим ее в табл. 2.
Таблица 2
Исходные данные
| Вид товара | Единица измере - ния | Количество реализованного товара, тыс. | Цена товара, руб. | ||
| Базисный период | Отчетный период | Базисный период | Отчетный период | ||
| q0 | q1 | p0 | p1 | ||
| А | шт. | ||||
| Б | м. |
По данным об уровне цен и количестве реализованного товара торговой организацией за два периода (см. табл. 2) необходимо выполнить следующее.
1. Рассчитать по каждому виду товара индивидуальный индекс:
- цен;
- физического объема.
2. По двум товарам (совокупности в целом) рассчитать агрегатный индекс:
- цен;
- физического объема товарной массы (товарооборота).






