Занятие 2. Педагогическое мастерство спортивного педагога

Задание 1. Выпишите определения базовых понятий темы.

Педагогическая мотивация __________________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Источник: _________________________________________________

Профессиональное самовоспитание педагога ______________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Источник: _________________________________________________

Профессиональное развитие педагога __________________________

______________________________________________________________

______________________________________________________________

Источник: _________________________________________________

Самообразование ___________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Источник: _________________________________________________

Самовоспитание ___________________________________________

_______________________________________________________________

_______________________________________________________________

Источник: _________________________________________________

Задание 2.

В исследованиях Л.М. Митиной были выделены более 50 личностных свойств учителя (как профессионально-значимых качеств, так и собственно личностных характеристик). Разделите данные личностные свойства учителя на профессионально-значимые (1) и собственно личностные (2).

вежливость;

вдумчивость;

взыскательность;

впечатлительность;

воспитанность;

внимательность;

выдержка и самообладание;

гибкость поведения;

гражданственность;

гуманность;

деловитость;

дисциплинированность;

доброта;

добросовестность;

доброжелательность;

идейная убеждённость;

инициативность;

искренность;

коллективизм;

критичность;

логичность;

любовь к детям;

наблюдательность;

настойчивость;

ответственность;

отзывчивость;

организованность;

общительность;

политическая сознательность;

порядочность;

патриотизм;

правдивость;

педагогическая эрудиция;

предусмотрительность;

принципиальность;

самостоятельность;

самокритичность;

скромность;

справедливость;

сообразительность;

смелость;

стремление к самосовершенствованию;

тактичность;

чувство нового;

чувство собственного достоинства;

чуткость;

эмоциональность.

Задание 3.

На основе изученного материала и учебника «Педагогика» В.А. Сластенина, М., 2012, заполните таблицу «Педагогические умения учителя».

Группы умений Характеристика умения


Понравилась статья? Добавь ее в закладку (CTRL+D) и не забудь поделиться с друзьями:  



double arrow
Сейчас читают про: