Государственное бюджетное образовательное учреждение
Высшего профессионального образования Московской области
«Международный университет природы, общества и человека «Дубна»
Филиал «Угреша»
Кафедра Менеджмента
Развитие персонала
Работу выполнили:
Мошкин Р.А.(М-09)
Атанов Ю.В.(М-09)
Проверил:
Балоян Б.М.
г. Дзержинский
Содержание
Введение
1 Теоретические основы обучения персонала
1.1 Основные понятия, концепции обучения персонала
1.2 Цели и подходы к обучению персонала
1.3 Факторы мотивации сотрудников к обучению
1.4 Виды обучения персонала
1.5 Методы обучения персонала
1.6 Эффективность обучения персонала
2 Процесс обучения персонала
2.1 Определение потребностей в обучении.
2.2 Формирование бюджета обучения.
2.3 Определение целей профессионального обучения и критериев оценки его эффективности.
2.4 Разработка и реализация программ профессионального обучения.
Заключение
Список используемой литературы
Введение
В условиях рыночной экономики возрастает значение различных факторов, которые воздействуют на эффективность производства, так как в силу возрождающейся конкуренции результативность деятельности становится решающей предпосылкой существования и развития предприятий. Среди факторов эффективности существенное место занимает обучение персонала. И если компания решила, что персонал нужно обучать - это признак благополучной развивающейся организации, которая не только думает о своем будущем, но и готова вкладывать в это деньги.
Обучение персонала - это развитие профессиональных знаний, умений и навыков сотрудников исходя из целей развития соответствующих подразделений, которые в свою очередь привязаны к стратегии компании. Содержанием обучения могут быть как узкоспециальные профессиональные знания, управленческие и коммерческие навыки, так и корпоративные ценности. Обучение может проходить в форме лекций, семинаров, тренингов, а также в модной теперь дистанционной форме - посредством Интернета, когда обучаемые выполняют определенные задания и проходят тестирование на сайте обучающей организации, после чего по почте получают официальный документ о квалификации. Возможны разные способы организации - силами внутренних специалистов и менеджеров, силами внутреннего тренера, с приглашением внешних преподавателей, тренеров, экспертов. Компании обычно используют смешанные формы обучения, а крупные организации создают для себя собственные учебные центры и корпоративные университеты.
В современных условиях развития технологий, усовершенствований производственных процессов обучение имеет большое значение. Так как для того чтобы пользовать новейшие технологии персонал в организациях должен быть высококвалифицированным. Проходить периодическое обучение и переподготовку, а также повышения квалификации. Так, даже самое современное оборудование и высокопроизводительная техника не дадут желаемого результата при низкой организации их обслуживания.
Целью курсовой работы является изучение процесса обучения сотрудников организации.
Для достижения поставленной цели необходимо выполнить следующие задачи:
· Рассмотреть теоретические основы обучения (основные понятия, цели, концепции, подходы, виды, методы);
· Определить факторы мотивации персонала к обучению;
· Изучить процесс обучения, в то числе и на примере.






